от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10137415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10137415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10137415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки геоинформационных сервисов
Мы ищем руководителя в команду поддержки пользователей геоинформационных
сервисов Яндекса (Карты, Навигатор, Авто, Транспорт, Метро, Справочник и
другие продукты). Эта команда обрабатывает поступающие по разным каналам
обращения, классифицирует и решает проблемы пользователей, создаёт баг-
репорты, отвечает за первичную аналитику, передаёт структурированный фидбек
в продуктовые команды, помогает совершенствовать сервисы.
Мы ищем инициативного,
грамотного, внимательного и эмпатичного человека с опытом работы в
руководстве службы поддержки.
Мы ожидаем, что вы умеете:
-
налаживать и оптимизировать процессы в службе поддержки,
улучшать KPI;
-
решать управленческие задачи, мотивировать сотрудников, выстраивать
правильную коммуникацию в распределённой команде;
-
самостоятельно работать с данными статистики (Excel, SQL, Python);
— анализировать, структурировать, и
приоритизировать поток обращений, и готовить наглядные отчёты для
проектных команд;
-
общаться с людьми, отвечать на вопросы любой сложности,
объяснять свою позицию и завоёвывать сердца пользователей.
Также приветствуется, если вы:
- готовы нести ответственность за сервис перед аудиторией;
-
хотите встроиться в команду и помогать развивать
сервисы Яндекса;
-
интересуетесь работой службы поддержки и технологиями, связанными
с этой областью;
-
умеете решать конфликтные ситуации, гасить «волны» в социальных сетях;
-
ставили технические задания на оптимизацию
инструментов поддержки;
-
вели задачи по улучшению клиентского опыта на
поддерживаемом сервисе;
-
умеете сегментировать аудиторию, приходящую в поддержку, и
занимались подобным анализом;
-
сможете обеспечивать эффективную передачу баг-репортов командам
сервиса, следить за реализацией поставленных на команды репортов;
-
работали с трекерами и системами ведения обращений (Zendesk,
OTRS, Jira, Bitrix24 и др.).
Вам предстоит:
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки геоинформационных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10137414 на должность Мастер по ногтевому сервису от компании ИП Морозова Инна Эдуардовна в городе (населенном пункте) Красногорск