от компании (организации): Институт проблем управления им.В.А.Трапезникова РАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 75000 до 85000 руб.
Вакансия № 10137426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10137426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10137426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник ИТ-отдела/Руководитель службы технической поддержки ИТ-сервисов
Обязанности работника на вакансии: Начальник ИТ-отдела/Руководитель службы технической поддержки ИТ-сервисов
Организация и руководство ИТ-отделом/службой технической поддержки ИТ-сервисов учреждения:
- поддержка и администрирование серверной инфраструктуры и оборудования ЛВС.
- поддержка пользователей и компьютерного оборудования (ПК, ноутбуки, мониторы, периферийное оборудование);
- обслуживание мультимедийного оборудования конференц-залов;
- обеспечение функционирования слаботочных систем (СКД, пожарная сигнализация, видеонаблюдение)
- учет ИТ-активов;
- связь (доступ в сеть Интернет, телефония);
- обеспечение функционирования и сопровождения программного комплекса управления финансово-хозяйственной деятельностью учреждения на базе 1-С;
- информационная безопасность.
Взаимодействие с операторами услуг связи, исполнителями по контрактам на обслуживание отдельных систем и поставку ИТ-оборудования.
Подготовка документации по закупкам в рамках компетенций в соответствии с 223-Ф№ и 44-ФЗ.
Планирование обновления и модернизации элементов ИТ-инфраструктуры, развития ИТ-сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник ИТ-отдела/Руководитель службы технической поддержки ИТ-сервисов
Опыт работы: от 3-х лет;
Высшее техническое образование (обязательно) в области ИТ (желательно);
Опыт организации, руководства службой технической поддержки;
Ключевые требования: персональная ответственность за вверенный участок работы, умение работать самостоятельно, умение работать в команде, управления работниками, широкий кругозор в ИТ;
Системные знания в области ИТ (преимущество):
- информационная безопасность, включая принципы организации бесперебойного (отказоустойчивого) функционирования ИТ-сервисов; обеспечение конфиденциальности информации;
- знание и понимание принципов построения сетей связи, ЛВС, VPN, маршрутизации, службы каталога;
- знание принципов сервисного подхода (ITIL\ITSM и подобных): управление изменениями, управление проблемами;
Знание особенностей организации закупок в сфере ИТ в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ, умение читать договора, формировать ТЗ
Условия труда для работника на вакансии: Начальник ИТ-отдела/Руководитель службы технической поддержки ИТ-сервисов
Оформление по ТК РФ;
Оплата 75 000 – 85 000 руб. в месяц;
График с 9:00 до 18:00 (полная занятость), ненормированный рабочий день в случае отказа функционирования ИТ-сервисов;
Откликнуться на эту вакансию: Начальник ИТ-отдела/Руководитель службы технической поддержки ИТ-сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10137424 на должность Начальник отдела депозитарных операций (отдел корпоративных действий) от компании ПАО Бест Эффортс Банк в городе (населенном пункте) Москва