от компании (организации): ООО ЦентрПроф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10137740 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10137740 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10137740 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в ЯндексДзен
Яндекс.Дзен - это рекомендательный сервис, существующий в формате stand alone и интегрированный в десятки продуктов, в том числе в мобильное поисковое приложение и главную страницу Яндекса, в Яндекс.Браузер и в Яндекс.Лончер.
В 2017 году Дзен стал новой платформой для тысяч издателей, брендов и авторов.
В Дзене есть группа поддержки, где специалисты взаимодействуют с редакторами журналов, блогерами и другими представителями мира медиа. Оперативно решают все возникающие вопросы, а также ответы на вопросы читателей платформы.
Вся коммуникация с пользователями письменная, без шаблонов. Каждый кейс решается индивидуально. В команде есть много специалистов с образованием филология или журналистика, потому что для нас важно классно и грамотно писать.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в ЯндексДзен
- Взаимодействие с редакторами журналов, блогерами и другими представителями мира медиа
- Оперативное решение всех возникающих вопросов, а также ответы на вопросы читателей платформы
- Обработка входящих обращений (только письменная коммуникация)
- Все время быть готовым к изменениям, развитию процессов и инструментов для улучшения качества службы поддержки
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в ЯндексДзен
- Грамотная устная и письменная речь
- Готовность учиться и узнавать новое
- Опыт работы в поддержке или сфере SMM
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей в ЯндексДзен
- Надомная работа
- График работы 5\2 (время на выбор: с 8:00, с 10:00 или с 12:00), с плавающими выходными
- Периодически нужно приходить в офис для встреч с наставником и на обучение
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей в ЯндексДзен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10137737 на должность Агент по экспорту от компании DHL Express в городе (населенном пункте) Москва