от компании (организации): ООО Евромедсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10138037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10138037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10138037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес аналитик/Системный аналитик
Что нужно делать:
- Анализ «узких мест» и рисков существующих бизнес-процессов компании, регламентирование и улучшение того, что работает неудовлетворительно или некачественно посредством наведения управленческого порядка и/или it-автоматизации;
- Развитие существующих информационных систем компании – 1С и HelpDesk, апгрейд отчетов, разработка новых инструментов анализа с позиции архитектора и последующее внедрение посредством привлечения штатных разработчиков;
- Оптимизация и улучшение работы различных подразделений компании, от продаж до производства и логистики, исходя из текущих вызовов рынка. Внедрение новых практик, которые позволят сократить время решения задач, улучшить качество их решения и снизить стоимость;
- Аудит разработанных и внедренных бизнес-процессов.
Требования к кандидату:
Конкурс на вакансию открыт строго до 2 сентября 2019 года!
- Опыт работы в области бизнес и системной аналитики от 3 х лет;
- Уметь добывать и структурировать информацию «по полочкам» и выстраивать логические цепочки с минимизацией возможных рисков;
- Опыт описания и регламентации бизнес-процессов, опыт разработки технических заданий, спецификаций с обязательным внедрением;
- Использование инструментов для моделирования бизнес-процессов;
- Обязательное требование: опыт настройки и управления информационными системами 1С v8, систем HelpDesk, CRM и их аналогами;
- Знание предметных областей: оперативный учет, закупки, продажи, склад, логистика, технологические производственные цепочки;
- Умение выявить проблему, предложить, описать и согласовать способы ее решения;
- При отправке резюме по e-mail или иного отклика на нашу вакансию указать произведение чисел шестнадцать и двенадцать в сообщении ответа для теста на вашу внимательность.
- Образование высшее (техническое, экономическое, менеджмент), предпочтение отдается кандидатам, обучавшимся по специальности «Бизнес информатика»;
Компания предлагает:
- Оформление по ТК РФ.
- Интересные и сложные проекты с возможностью реализовать и развить свои профессиональные качества.
- Офис в бизнес-центре Кусково (м. Перово) с кондиционером, кофе, чаем, водой, бесплатная маршрутка от метро (5 минут), бесплатная парковка для сотрудников,
- Достойная оплата труда, без задержек, 2 раза в месяц;
- График работы с 09.00-18.00, ПН-ПТ.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес аналитик/Системный аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10138035 на должность Ведущий экономист от компании АО Концерн «Калашников» в городе (населенном пункте) Москва