от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10163897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10163897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10163897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
В Блоке электронной коммерции открылась вакансия Менеджера по клиентскому опыту. У Вас есть шанс стать участником масштабного процесса переформатирования всего бизнеса компании. Вы сможете организовать процессы по предоставлению необходимой и доступной информации посредством основных и альтернативных каналов коммуникации с клиентами - юридическими лицами Блока электронной коммерции (услуги доставки).
Мы ищем специалиста, который будет:
??????????????методологию анализа клиентского опыта корпоративных клиентов (фокус на ecommerce клиентов);
программы улучшений клиентского опыта на всех этапах воронки продаж, во всех онлайн- и оффлайн точках контакта, описания целевых клиентских сценариев.
экономические обоснования целесообразности внедрения изменений
технические задания на ИТ-доработки на уровне бищнес-требований, описания изменений в существующих бизнес-процессах
регламентирующую и нормативную документацию, рабочие инструкции.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
- высшее профильное образование;
- аналогичный опыт работы от 2 лет (предпочтительно в логистических и курьерских компаниях, а также из сферы телеком)
- опыт оптимизации воронки продаж, предпочтительно по b2b услугам – в т.ч. конверсий на сайте и в мобильном приложении, конверсии лидов в первый заказ, дальнейшее развитие клиента;
- понимание проектирования и оптимизации интерфейсов на веб-сайтах и в мобильных приложениях (UX/UI);
- продвинутое владение ms excel, power point;
- аналитический склад ума;
- энергичность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по клиентскому опыту
- работа в одной из самых крупных компаний федерального уровня в нашей стране;
- социальный пакет: ДМС и страхование при выезде за рубеж (по истечении трех месяцев с даты принятия на работу); страхование от несчастных случаев и болезней 24/7 (с даты принятия на работу); корпоративные скидки на членство в фитнес-клубах, страхование и путевки от туроператоров; специальные программы на банковские продукты;
- график работы 5/2, в пятницу сокращенный день;
- территориальное расположение офиса: шаговая доступность от ст. м. «Нагатинская»;
- отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10163895 на должность Инженер-конструктор от компании ООО ТД «Окна» в городе (населенном пункте) Москва