от компании (организации): ООО РСК-24 в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 10204984 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10204984 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10204984 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR business partner / Руководитель отдела персонала
Я - собственник компании РСК24 - Олег Томилин.
На рынке мы с 2014 года, находимся в г. Люберцы. Предоставляем услуги в Москве и Московоской области по кровельным работам (монтаж битумной, мембранной, медной, фальцевой кровли, все виды черепицы, а также металлопрофиль); ремонтно-отделочные работы (внутренняя и внешняя отделка стен, монтаж кафельной плитки, укладка кирпича); различные дополнительные услуги (уборка снега с крыш, герметизация швов, гидроизоляция фундамента, герметизация и устранение протечек кровли).
На данный момент компания по численности чуть меньше 100 человек и я очень ценю каждого сотрудника!
Недавно я осознал, что мне остро необходим HR-bp, т.к. я сам очень много времени посвящаю вопросам управления персонала. Например, мы частично автоматизировали процесс адаптации сотрудников, проработали автоматическое начисление по KPI на большую часть должностей, создали обучение по продукту... Все это очень интересно мне лично, но есть профессионалы, которые могут сделать это эффективнее и быстрее.
Я вижу такие продукты нашего HR-bp:
- Нанятые сотрудники, прошедшие испытательный срок с отличными результатами, в дальнейшем, производящие качественно свой продукт.
- Находящаяся с сохранности и доступности библиотека материалов компании (созданные и структурированные учебные материалы по должностям).
- Актуальные и полные статистики по каждой должности, позволяющие сделать вывод об эффективности работы сотрудника.
- Сотрудники, своевременно получившее поощрение за достижения и успехи в деятельности.
- Актуальная и соответствующая требованиям законодательства кадровая документация.
- Положительная репутация для соискателей (HR brand).
Если Вы знаете как обеспечить эти результаты - буду рад знакомству!
Я ищу инициативного HR-bp, который мыслит категорией результата, умеет видеть возможности и необходимые ресурсы для решения задачи, умеет оцифровать результат (это очень важно). Наш кандидат позитивно настроен и умеет поднимать по эмоциональному тону людей (ведь только счастливые сотрудники могут давать качественный продукт), он приобрел большой опыт и сейчас испытывает потребность делиться им - может выстроить HR-процессы с нуля и провести аудит текущих процессов, возьмет под контроль кадровый документооборот.
Мы предлагаем:
-
амбициозные задачи и возможность быть реально полезным бизнесу;
-
возможность разработать бонусную часть заработной платы по своей должности;
-
высокий темп развития компании;
-
работу в технически прогрессивной компании.
Откликайтесь и выполняйте тестовое задание!
P.S. Первичные этапы отбора я передал помощнице - Олесе Легаевой.
Откликнуться на эту вакансию: HR business partner / Руководитель отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10204977 на должность Слесарь-ремонтник (5 разряд) от компании АО Дукс в городе (населенном пункте) Москва