от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10206118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10206118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10206118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела клиенто-центричных стратегий в Санкт-Петербурге
В федеральной розничной сети "Лента" открыта вакансия Начальник отдела клиенто-центричных стратегий в Дирекции по Стратегии и маркетингу в Санкт-Петербурге
Начальник отдела клиенто-центричных стратегий отвечает за определение потребительской сегментации и приоритетных сегментов для фокуса компании, формирование стратегий по целевым сегментам, взаимодействие с внешними партнерами и поиск новых видов данных и аналитики
Ждем ваших резюме, если:
- вы обладаете глубокими знаниями в индустрии consumer goods
- вы обладаете опытом работы от 7 лет в маркетинге, в стратегии или в проектном офисе крупных FMCG компаний или компаний сектора розничной торговли или обладаете опытом работы от 4 лет в международных консалтинговых компаниях
- вы обладаете практическим опытом реализации крупных и сложных кросс-функциональных проектов
- вы имеете опыт управления высокопроизводительными командами 3-х лет и нацелены на развитие себя и своих сотрудников
- вы сильны в коммуникации и свободно владеете английским языком
- вы проактивны и нацелены на результат; у вас выдающиеся аналитические способности
Мы предлагаем Вам следующие задачи:
- определение сегментации потребителей и клиентов компании по различным параметрам, в том числе с использованием внешних данных
- выявление приоритетных сегментов, формирование и реализация стратегий развития каждого приоритетного сегмента с фокусом на непрерывное повышение клиентского опыта, в том числе с учетом развития омниканальности
- кросс-функциональное взаимодействие с менеджментом среднего и высшего звена, определение KPI совместно с бизнесом, работа над улучшением выбранных показателей за счет планирования и внедрения конкретных инициатив
- разработка регулярных отчетов и работа с ad-hoc запросами в части клиентской аналитики
- управление командой, занимающейся реализацией и внедрением сегментации и стратегий работы по сегментам, а также командой аналитиков клиентских данных
Мы можем предложить:
- активное участие в реализации значимых проектов в одной из лидирующих розничных сетей
- дружный коллектив профессионалов с европейской корпоративной культурой
- программу личного развития, включающую внешнее и внутренне обучение
- годовое премирование на основании результатов оценки деятельности
- ДМС, включающий стоматологию
- компенсацию мобильной связи
- льготное питание по системе «Шведский стол»
- оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот
- комфортный офис на Савушкина
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела клиенто-центричных стратегий в Санкт-Петербурге
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10206109 на должность Региональный представитель по продажам FUSO (Москва) от компании ООО DAIMLER KAMAZ RUS в городе (населенном пункте) Химки