от компании (организации): ООО Омнимикс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22879877 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22879877 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22879877 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR директор / Head of marketing and PR (Digital)
О компании:
OMNIMIX – специализированное агентство интернет-рекламы, работающее с клиентами по всему миру.
Мы специализируемся на разработке и реализации рекламных стратегий в digital для крупных брендов и топовых рекламодателей на рынке, с использованием закупки медийной, аудио и видеорекламы, в том числе с использованием influence-маркетинга, спец. проектов и интеграций с крупными блогерами. Также мы оказываем клиентам поддержку по ведению рекламных кампаний в контекстной и таргетированной рекламе.
Среди клиентов: Bazelevs, 585 Gold, Теремок, Faberlic, Л'Этуаль, AutoSpot и другие.
Мы ищем в нашу команду сильного PR директора, в задачи которого входит выстраивание PR-процессов с учетом специфики digital-агентства.
Обязанности работника на вакансии: PR директор / Head of marketing and PR (Digital)
-
Поддержание текущей PR-стратегии и обеспечивать ее реализацию в соответствии со стратегическими целями развития агентства;
-
Осуществлять налаживание партнерских отношений с ведущими средствами массовой информации: печатными и интернет изданиями и т.п;
-
Осуществлять работу с информационными поводами, инициировать публикации в печатных и интернет изданиях, социальных сетях и т.п.;
-
Осуществлять налаживание связей с коммерческими и общественными организациями;
-
Организовывать и обеспечивать проведение пресс-конференций, круглых столов, интервью руководителей агентства в средствах массовой информации и других аналогичных мероприятий;
-
Осуществлять планирование и согласовывать бюджетирование проводимых PR-мероприятий;
-
Осуществлять организацию и обеспечение реализации информационных и имиджевых кампаний, осуществлять работу по минимизации и исключению репутационных рисков;
-
Руководство штатом PR отдела: собеседование, мотивация, контроль, отчетность;
-
Организовывать подготовку пресс-релизов по деятельности агентства и других информационных материалов о деятельности агентства для СМИ;
-
Анализировать предложения по участию агентства и его представителей в организации всевозможных акций (пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», благотворительных акций, фестивалей и пр.);
-
Проводить анализ запросов СМИ и иных представителей общественности о деятельности агентства;
-
Давать заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями;
-
Анализировать эффективность проведенных PR-кампаний;
-
Реагировать на высказывания в адрес агентства критических замечаний (подготавливать письменные ответы или ответные выступления и пресс-конференции, организовывать разъяснение и комментирование критики в разных формах).
Требования к работнику на вакансии: PR директор / Head of marketing and PR (Digital)
-
Понимание специфики digital рекламы; Рассматриваем кандидатов только с опытом в digital индустрии.
-
Опыт в области маркетинга, PR, коммуникаций от 3 лет;
-
Опыт руководством отдела;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Публикации в СМИ (наличие портфолио);
-
Опыт взаимодействия со СМИ, наличие наработанной базы контактов СМИ;
-
Креативность, умение находить информационные поводы там, где их нет и придумывать их исходя из информационной повестки;
-
Высокая самоорганизация, способность работать в режиме многозадачности в условиях дедлайнов и умение правильно расставлять приоритеты, стрессоустойчивость;
-
Аналитические навыки: способность структурировать и обрабатывать большие объёмы данных;
-
Коммуникабельность, ответственность, инициативность, любознательность.
Условия труда для работника на вакансии: PR директор / Head of marketing and PR (Digital)
-
отличный офис с камином и панорамным видом в центре Москвы, в 7 минутах от м. Павелецкая / Серпуховская;
-
корпоративный Macbook Air / Pro для удобной работы в офисе;
-
прозрачная система мотивации, фиксированный оклад (по итогам собеседования) + бонусы за результат;
-
возможность работать в стремительно развивающимся Digital-агентстве и систематизировать все PR-процессы;
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00;
-
гибридный формат: возможность работать удаленно и при необходимости приезжать в офис;
-
возможно согласование участия в профильных форумах и прохождения обучающих курсов.
В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, о своем опыте в Digital.
В связи с большим количеством откликов отвечаем в течение 2-3 рабочих дней!
Откликнуться на эту вакансию: PR директор / Head of marketing and PR (Digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22879866 на должность Social Media Manager (SMM Manager) от компании ООО АУРА Девайсез в городе (населенном пункте) Москва