от компании (организации): Selecty в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10209198 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10209198 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10209198 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного офиса
Обязанности:
Разработка и внедрение стратегии развития сервисного подразделения компании
Выстраивание организационной структуры сервисного офиса в соответствии со стратегией развития функции
Организация единого центра экспертизы
Управление функцией сервисного обслуживания и поддержки всех бизнес-приложений компании (ERP систем: SAP, 1С; собственные системы электронного документооборота; EStaff и др.)
Организация эффективной работы сервисного центра: разработка регламентов, процедур и инструкций, базы знаний, стандартизация процедур поддержки, определяющих работу подразделений департамента.
Контроль и оптимизация процедур выполнения запросов и операционных работ
Контроль исполнения SLA (контроль уровня предоставляемого сервиса)
Планирование и управление бюджетом подразделения
Регулярная коммуникация с руководителями направлений из бизнеса с целью определения целей и задач сервисной функции, а также снятия обратной связи по работе подразделения. Организация технической и информационной поддержки департаментов компании
Разработка и организация мероприятий по обеспечению и поддержанию надлежащего уровня подготовки специалистов сервисного офиса
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт руководства сервисной функцией от 2-х лет
Руководящий опыт от 5 лет
Опыт построения системы поддержки 1, 2 и 3 -й линии
Опыт разработки регламентов и инструкций по выполнению ITIL-процессов, процедур и операций. Отличные знания процессов ITIL, умение управлять инцидентами и проблемами.
Знание систем Service-desk, опыт внедрения JIRA, Confluence
Знание принципов работы и администрирования ERP (SAP, 1C) и CRM-систем, систем электронного документооборота
Ориентация на результат, готовность работать в динамично меняющихся условиях
Опыт и желание выстраивать процессы
Умение и желание лидировать внедрение изменений
Условия:
Работа в компании - лидере в области фармацевтической промышленности России
Работу в блестящей команде профессионалов
Амбициозные проекты и интересные задачи
Полное соблюдение ТК РФ (больничный лист, отпуск и т.д.)
ДМС (включая стоматологию)
Заработная плата: оклад + премии по итогам работы
График работы: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10209193 на должность Автослесарь от компании 3d Сход-развал (ИП Голов Олег Андреевич) в городе (населенном пункте) Люберцы