от компании (организации): ООО АЛЬФА КОНСТРАКТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 10219618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10219618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10219618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж в строительную компанию
Внимание: Конкурс на вакансию открыт до вторника, 3 сентября 2019.
В строительную компанию АЛЬФА КОНСТРАКТ с успешным опытом работы на рынке отделки коммерческих помещений (за 2 года построили в срок свыше 92 объектов, общей площадью 48 686 м2) требуется администратор отдела продаж.
Ты бы хотел изучить все тонкости внутренней отделки помещения? Узнать секреты успешных продаж? Влиять на свой уровень дохода? Тогда мы ждем именно тебя. Докажи свою успешность и получи повышение уже через 6 месяцев!
Что мы предлагаем (условия):
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек;
- Обучение внутри отдела продаж, корпоративная обучающая программа, наставничество;
- Регулярные мастер-классы на тему личностного роста;
- Обучение работе в системах CRM;
- Корпоративная библиотека с развивающей бизнес-литературой;
- Полная выплата бонусов от личных продаж, мы не пересматриваем систему мотивации задним числом!;
- 5 дней в году можно отсутствовать без объяснения причин (после испытательного срока);
- Работа в комфортабельном офисе с панорамными окнами, в Бизнес-центре класса А, в пешей доступности от ст. м. Рижская, Алексеевская;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Кофе-машина, свежие фрукты для сотрудников.
Что нужно делать (обязанности):
- Осуществлять поддержку существующих менеджеров по продажам;
- Документальное сопровождение сделок;
- Обзванивать горячих и теплых клиентов со входящих заявок по заранее готовому продающему скрипту (SMM, Директ, рекомендации партнеров);
- Консультировать по услугам компании, вести деловую переписку, организовывать переговоры, участвовать в переговорах (самостоятельно или с наставником), осматривать объекты, и иными способами представлять компанию;
- Своевременно заполнять CRM;
- Достигать целевых показателей и вести ежедневные статистики собственной продуктивности.
Кого мы ищем (требования)
- Вы хотите сделать карьеру в продажах;
- Вы нацелены на работу и получение высокого заработка;
- Вы любите и хотите продавать и зарабатывать;
- Грамотно говорите, пишите и презентуете услуги;
- Уверенно владеете компьютером и офисными программами (MS Office).
P.S: И теперь если Вы внимательно прочитали вакансию, начните сопроводительное письмо с фразы "Я хочу продавать ремонт и отделку коммерческих помещений в компании АЛЬФА КОНСТРАКТ"
И проверь, пожалуйста, есть ли фото в твоем резюме, резюме без фото рассматриваться не будут
* P.P.S. If you want to work on projects with foreign companies then we find interesting projects for you. Don't think that language knowledge will be the only one selection criteria, but it will definitely increase number of possible incoming hot leads in the future for you. Therefore, if you understand what is written here, then write your response to our vacancy at same way. See you!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж в строительную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10219609 на должность Кладовщик склада (IT отдел) от компании Гамма в городе (населенном пункте) Москва