от компании (организации): ЗАО УК Менеджмент-Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10220165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10220165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10220165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Обязанности:
- Прием и распределение звонков, учет и отправка корреспонденции, подготовка встреч, работа с оргтехникой;
- Ведение календаря встреч;
- обеспечение документооборота, работа в базе электронного документооборота.
- Работа с документами.
Требования:
- Высшее образование;
- опыт административной работы (ассистентом, помощником) от 2 лет,
- ПК - уверенный пользователь (Word,Excel, Power Point);
- Английский язык - начальный уровень;
Важные качества для кандидата: организованность, оперативность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, обучаемость.
Условия:
Полный рабочий день, оформление по ТК РФ, офис в ЦАО,
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10220159 на должность Администратор языковой школы от компании Casa di Lingua в городе (населенном пункте) Москва