от компании (организации): ПАО Газпром автоматизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10227553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10227553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10227553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела обеспечения документооборота
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела обеспечения документооборота
- организационное и документационное обеспечение деятельности Общества;
- руководство работой отдела;
- контроль за соблюдением установленного действующими нормативно-правовыми актами правил оформления документов и порядка документооборота;
- обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи, ведение справочной работы по ней;
- упорядочение состава документов, оптимизация документопотоков и документооборота в целом;
- проверка качества оформления документов;
- оформление, выпуск, хранение подлинников организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и др.) Общества, обеспечение их рассылки и ознакомление с ними;
- разработка и внедрение в практическую деятельность Общества нормативно-методических документов в области документационного обеспечения;
- обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них;
- контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства Общества, анализ состояния исполнительской дисциплины;
- методическое руководство документационным обеспечением в структурных подразделениях Общества;
- участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, постановке задач, совершенствовании автоматизированных технологий;
- составление сводной номенклатуры дел Общества, номенклатуры дел отдела;
- разработка и внедрение локальных нормативных и методических документов по организации в Обществе документационного обеспечения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела обеспечения документооборота
- высшее профессиональное образование;
- знание организации и ведения документооборота;
- знание руководящих и нормативных документов, касающихся организации делопроизводства;
- знание Единой государственной системы делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации, порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, сроков и порядка сдачи дел в архив, системы организации контроля за исполнением документов;
- знание основ трудового законодательства;
- уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1С «Документооборот» (обязательно), Microsoft PowerPoint , Visio;
- высокий уровень ответственности;
- грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, мобильность.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела обеспечения документооборота
- официальное трудоустройство;
- полный соц. пакет;
- частичная компенсация занятий спортом и питания;
- добровольное медицинское страхование;
- регулярное обучение за счет компании;
- профессиональный и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела обеспечения документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10227552 на должность Менеджер по продажам профессиональной косметики для волос от компании ООО Глобал Про в городе (населенном пункте) Москва