от компании (организации): ООО Артлоджик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 10275210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10275210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10275210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания Artlogic приглашает специалиста технической поддержки web-систем, автоматизирующих процессы транспортной логистики крупных международных компаний.
Наши клиенты – производители различной продукции (химия, алкоголь, товары повседневного спроса и т.д.), ежедневно заказывающие десятки машин для доставки товара своим клиентам (торговые сети и дистрибьюторы) по всей России и СНГ. С нами работают такие известные бренды как Johnson & Johnson, Bacardi, Ecolab и пр.
Ежедневно наши системы обрабатывают сотни перевозок и обеспечивают взаимодействие отделов логистики, складов, транспортных компаний и клиентов наших заказчиков. Благодаря продуктам Artlogic, наши заказчики экономят сотни тысяч рублей, полностью контролируют свою логистику и обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки;
-
Проведение первичной диагностики, ручного тестирования, определение причины обращений;
-
Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень;
-
Закрытие заявок в соответствии с регламентом;
-
Совместная работа с отделом тестирования, аналитики и разработки продукта.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Опыт ручного тестирования сложных web–программ;
-
Опыт общения с пользователями данных программ и выявление их проблем;
-
Опыт работы в распределенных командах;
-
Коммуникабельность, устная и письменная грамотность.
Опыт работы с JIRA/Youtrack, Confluence будет плюсом.
Опыт работы в сфере логистики или поставок будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
Удаленную работу или офис в Москве
Оформление по ТК РФ
Дружный коллектив, отсутствие бюрократии
График с 10:00 до 19:00
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10275205 на должность Вечерний Оператор в транспортный отдел от компании Секретарь в городе (населенном пункте) Москва