от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10277469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10277469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10277469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по контактной политике с клиентами
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Билайн признан работодателем №1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Старшего менеджера по контактной политике с клиентами.
Итак, тебе предстоит:
- Мониторинг нагрузки на клиентскую базу поступающих коммуникаций;
- Разработка и контроль стиля персональных коммуникации (должен соответствовать бренду);
- Разработка сегментации базы (на выходе должно быть понимание по частоте\каналам коммуникации);
- Запуск звонкового fire wall (предотвращение звонкового спама, актуализация смс-спама).
- Баланс коммуникаций от Билайн и внешних компаний;
- Планирование кампаний и оценка их эффективности;
- Копирайт текстов сообщений таким образом, чтобы тексты показывали максимальную эффективность.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Высшее образование ( Менеджент, экономика, социология);
- Профессиональный пользователь приложений MS Office, работа в системе Jira;
- Коммуникабельность, умение аргументированно отставивать свою позицию, стрессоустойчивость;
- Умение работать с большими объемами данных, стрессоустойчивость;
- Английский не ниже Intermediate -подготовка материалов, минимальные переговоры;
- Навыки программирования с использованием языка SQL;
- Подготовка бизнес-кейсов.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по контактной политике с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10277464 на должность Мастер маникюра и педикюра от компании Центр красоты ELYSION в городе (населенном пункте) Москва