от компании (организации): Билайн: Контактные центры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10285842 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10285842 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10285842 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по поддержке крупных корпоративных клиентов
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.
Если ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для тебя.
У тебя есть возможность присоединиться к нашей команде в качестве «Менеджера по поддержке крупных корпоративных клиентов»
Итак, тебе предстоит:
- Сопровождение существующих корпоративных клиентов;
- Обработка запросов от существующих клиентов;
- Поддержание лояльных отношений с клиентами;
- Поиск лучших решений для клиентов, на основе их текущих потребностей. Мы работаем с компаниями, представляющими все индустрии рынка. Ты всегда должен «держать руку на пульсе» и находить подход к клиентам с самыми разными и сложными запросами.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Успешный опыт работы в b2b в Телекоме;
- Готов постоянно профессионально развиваться;
- Тебя драйвят сложные задачи и масштабные проекты;
- Имеешь отличные презентационные и коммуникативные навыки;
- Можешь общаться на самом высоком уровне;
- Умеешь работать в команде и отвечать за свой результат.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по поддержке крупных корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10285840 на должность Руководитель отдела технического надзора от компании ООО Группа компаний ТАДЕМ в городе (населенном пункте) Москва