от компании (организации): Альфа Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бюджетирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10291544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10291544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10291544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя департамента планирования, анализа и стратегии
Обязанности:
- Регулярный анализ финансовых результатов Компании и бизнес-подразделений, генерация ключевых инсайтов для бизнеса на основе анализируемых данных;
- Контроль подготовки бюджета Компании, подготовка и консолидация бюджетных форм бизнес-подразделений, ответственность за бюджетную модель Компании, ведение проектов по совершенствованию процессов бюджетирования;
- Ведение проектов совершенствования систем хранения и учета данных, автоматизации процессов отчетности и планирования; активное взаимодействие с ИТ департаментом;
- Подготовка регулярных отчетов для руководителей бизнес-подразделений, Правления и Совета директоров Компании;
- Оценка экономической эффективности операционных и инвестиционных проектов;
Требования
- Не менее 6 лет опыта в отделе планирования, анализа и контроля в крупной или технологичной компании;
- Аналитическое мышление, богатый опыт финансового моделирования и применения инструментов статистического анализ;
- Опыт составления bottom-up прогнозов/бюджетов в трех формах отчетности, план-факт анализ;
- Уверенные знания принципов учета МСФО и ПБУ;
- Понимание устройства хранилищ данных, опыт работы с крупными массивами данных на SQL, составления запросов;
- Опыт составления ТЗ;
- Опыт работы над проектами в кросс-функциональных группах – как плюс;
- Законченное высшее образование;
- Владение MS Excel – опытный пользователь, опыт работы в Stata, SPSS как преимущество;
- Знание Python, как преимущество;
Условия:
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается на собеседовании (лучшая система мотивации на рынке).
- Социальный пакет (ДМС, мобильная связь), белая заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 9.30 до 18.30;
- Богатая и яркая корпоративная культура.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя департамента планирования, анализа и стратегии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10291537 на должность Менеджер по развитию клиентов в международную компанию мобильной коммерции от компании ООО Фридом Коммуникейшн в городе (населенном пункте) Москва