от компании (организации): Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10315192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10315192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10315192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организационному развитию
Мы, Компания «Дочки- Сыночки», лидеры рынка детских товаров, предлагаем присоединиться к нашей команде - экспертов по счастливому детству.
Мы работаем с 1996 года.
Нас уже более 5000 человек.
У нас открыт 191 магазин по всей России.
Наша компания – большая дружная семья и мы создаем неповторимую уютную атмосферу. Для нас это не просто работа, а призвание.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по организационному развитию
- Анализ существующих бизнес-процессов и численности Компании, разработка предложений по их оптимизации и повышению эффективности
- Проведение мероприятий по оценке интенсивности и производительности труда
- Планирование, прогнозирование и контроль нормативной численности персонала, определение драйверов
- Участие в бюджетировании затрат на ФОТ
- Подготовка аналитических отчетов по численности персонала и ФОТ, анализ план-факт
- Контроль изменений штатного расписания и ФОТ
- Коммуникации с руководителями подразделений (встречи, консультации)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по организационному развитию
- Опыт работы от 3-х лет в должности специалиста/менеджера по организационному развитию в компании численностью от 5 000 человек
- Желателен опыт работы в сфере розничного бизнеса/производства
- Знание методов и технологий моделирования и описания бизнес-процессов
- Знание методов нормирования численности
- Желателен опыт работы с автоматизацией процессов организационного развития
- Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность
- Навыки работы ПК: Visio, Excel-продвинутый пользователь,1С ЗУП-уверенный пользователь, Power Point, Word
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по организационному развитию
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ- у нас надежно и стабильно;
- Система мотивации и KPI - Ваша работа всегда будет оценена по достоинству;
- Офис находится: м. Электрозаводская;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, обеденный перерыв 1 час;
- Скидки на продукцию компании;
- Скидки на услуги для сотрудников в косметологической клинике
- Скидки на питание;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
С нами Вы сможете:
Развиваться и профессионально расти;
Дарить подарки своим детям гораздо чаще – мы предоставляем скидки на продукцию;
Организовать Ваш отдых – мы договорились о корпоративных скидках (кафе, турагентства, культурные мероприятия);
У нас очень много проектов/инициатив - с нами не бывает скучно и однообразно.
А еще мы следуем правилам жизни Муми-троллей :)
«Всегда остаемся по-детски активным и любознательным.»
«Живем полной жизнью каждую минуту.»
«На нас всех лежит ответственность помогать тем, кто меньше, чем мы.»
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организационному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10315181 на должность Менеджер клиентского отдела от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Москва