- устанавливать основные правила для персонала, контролировать их выполнение;
- проводить регулярные собрания коллектива;
- организовывать и контролировать регулярность проведения обучения персонала,
- формировать систему материальных взысканий и поощрений;
- формировать корпоративную культуру персонала;
- контролировать кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
- контроль начисления и выплат заработной платы, премий, льгот и прочее;
- подпись счетов, документов;
- контроль расходов и прибыли предприятия;
- контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах;
- отчетность о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;
- контроль ценовую политику ресторана, проведение различных маркетинговых акций;
- контроль наличие и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.
- контроль кухни, закупки продуктов;
- бара, заключать договора с поставщиками и контроль качество продуктов;
- работников зала ресторана;
- бухгалтерии;
- руководящих работников предприятия;
- службы безопасности или охраны ресторана;
Организация бесперебойной работы заведения.