от компании (организации): ООО Ра Нэкст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10376491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10376491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10376491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
Компания Lead2Call - платформа обработки лидов.
Наши клиенты передают нам контактные данные, чтобы мы проверили их на корректность. Основные направления звонков - покупка недвижимости (новостройки в крупных городах России) и покупка авто у крупнейших автодилеров России)
Мы ищем операторов call-центра с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (желательно не менее 40 часов в неделю);
- Стабильные еженедельные выплаты без задержек
- Прозрачную систему оплаты труда, которая зависит от скорости звонков, их количества и результата. Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 8000 руб.
- Горячую базу клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
- Дистанционную работу. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома.
Что вы будете делать:
- Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту
Во время разговора необходимо:
- проконсультировать клиента
- ответить на возражения и вопросы клиента, если таковые имеются
- заполнить новую заявку (если клиенту что-либо не подошло по данному объекту)
- соединить с КЦ заказчика, если клиенту интересно данное предложение
2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
- С опытом или без опыта работы;
- Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения ( стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером;
- Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
- Грамотная речь;
- Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
- Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы;
- Готов обеспечить тишину во время смены.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
- Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10376484 на должность Стоматолог-ортопед от компании ООО Сан Дентал в городе (населенном пункте) Балашиха