от компании (организации): Antonio Shoes в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 10378058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10378058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10378058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
В Ателье по пошиву индивидуальной обуви премиум класса требуется специалист для работы с клиентами и обеспечения жизнедеятельности офиса.
- прием телефонных звонков, консультирование о услугах, общение с клиентами по всем каналам коммуникации (почта, мессенджеры, скайп и т.д.)
- работа с партнерами для установления взаимовыгодного сотрудничества;
- прием посетителей, создание комфортных условий для посетителей, организация чая/кофе;
- ведение клиентской базы, работа с клиентами;
- работа с кассовым аппаратом и учетной документацией;
- ведение стандартных отчетов;
- поддержание жизнеспособности офиса (заказ хозтоваров, порядок в шоу-руме);
- взаимодействие с курьерами, типографией, иными контрагентами и т.д.;
- подготовка презентаций, буклетов о деятельности компании, рекламных проспектов;
- организация доставки или личная доставка заказов, выполнение поручений руководителя;
-ведение социальных сетей компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Навыки организации и планирования, нацеленность на результат;
- Опыт работы с клиентами премиум класса - приветствуется.
- Ухоженный внешний вид;
- Грамотная речь;
- Продвинутый пользователь ПК, быстрая обучаемость. Опыт работы в программах (СРМ, 1С , автоматической рассылке писем и т.д.) - или навык к быстрому обучению;
- Понимание устройства социальных сетей, умение оперативно размещать информацию;
- Обучаемость. Если не знаете как – уметь находить и решать вопросы;
- Легко общаться с людьми;
Мы готовы научить, подсказать. Работа разноплановая и интересная, от Вас требуется позитив, желание развиваться и обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- место работы м. Павелецкая (5 мин пешком)
- Зарплата 40 000 + премиальный фонд.
- Работа 5/2, бывают случаи, когда надо задержаться или выйти в выходной, если клиент не может приехать в другое время
- Оформление по ТК, соц. пакет
Работа в месте, где создаются шедевры
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10378051 на должность Секретарь от компании ООО Креатив Маркет в городе (населенном пункте) Москва