от компании (организации): ООО КуперВижн РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10383086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10383086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10383086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела клиентского сервиса
- Обработка заказов клиентов по телефону, электронной почте или через систему ERP, основываясь на условиях контракта и требованиях клиента;
- Отслеживание выполнения заказов, вплоть до получения заказа клиентом;
- Организация доставки через логистического провайдера (3PL), собственных складов;
- Оформление документов в соответствии с договорными условиями заказчика и требованиями бухгалтерского учета;
- Информирование клиентов о состоянии, изменениях, проблемах, связанных с заказами и доставкой;
- Работа с жалобами клиентов, с последующим разрешением проблем на основе соответствующих процедур;
-
Взаимодействие со специалистом по планированию в отношении доступности продуктов для удовлетворения потребностей клиентов;
-
Контроль своевременной отправки отгрузочных документов от клиентов и последующего предоставления в бухгалтерию;
-
Участие в проектах, связанных с усовершенствованием существующих систем, и иных проектах отдела.
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела клиентского сервиса
- Опыт работы координатором отдела клиентского сервиса, опыт работы в отделе логистики от 1 года (опыт работы в отделе продаж, маркетинга будет преимуществом);
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК: знания программ MS Excel, ERP (1C), MS Access, VBA;
- Отличные устные и письменные навыки общения;
- Аналитическое мышление;
- Ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в команде;
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Знание английского языка (intermediate).
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела клиентского сервиса
- Расположение офиса в ММДЦ "Москва-Сити";
- График работы 5/2 (с 9 до 18);
- Дружный коллектив;
- ДМС и страхование жизни (после испытательного срока).
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10383081 на должность Administrative Assistant от компании Holiday Inn Moscow Tagansky в городе (населенном пункте) Москва