от компании (организации): АО Капитал-ПРОК в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10387690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10387690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10387690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Секретарь-референт
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь-референт
• Планирование рабочего дня Руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий
• Организация приемов, встреч и переговоров, организация поездок и командировок;
• Своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно или устно);
• Осуществление контроля правильности оформления и сохранность поступающих документов;
• Ведение проектов;
• Контроль исполнительности административного персонала;
• Переписка, ведение деловых взаимоотношений руководителя;
• Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов и партнеров);
• техническая помощь руководителю (копирование, печать, сканирование, брошюрование, заверение копий документов и пр.);
• Делопроизводство, электронный документооборот, хранение электронной документации на сервере;
• Составление и редактирование проектов деловых писем для руководителя;
• Сбор информации и материалов, необходимых руководителю и подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для руководителя;
• Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
• Контроль за рассмотрением документов, поступивших к руководителю;
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
• Исполнение личных поручений;
• Организация коммуникаций (прием звонков, посетителей, организация телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.);
• Организация совещаний от уровня генеральных директоров предприятий до собственников бизнеса и представителей правительства;
• Возможность приоритизации рабочей нагрузки и поддержка многозадачности;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь-референт
• Умение работать в интенсивном графике в условиях строгих дед-лайнов;
• Умение работать самостоятельно в отсутствие постоянного контроля;
• Умение работать в условиях быстро изменяющейся приоритизации задач;
• Высокая само-мотивация и инициативность.
• Грамотность;
• Умение работать в интенсивном графике в условиях строгих дед-лайнов;
• Умение работать самостоятельно в отсутствие постоянного контроля;
• Умение работать в условиях быстро изменяющейся приоритизации задач;
• Возможность приоритизации рабочей нагрузки и поддержка многозадачности;
• Высокая само-мотивация и инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/Секретарь-референт
* График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье.
* Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования, в зависимости от опыта работы (оклад + премия %).
* Предоставляется корпоративная мобильная связь.
* Оформление по ТК РФ, стабильная и своевременная выплата заработной платы.
* Возможность получения дополнительных профессиональных навыков и компетенций.
* Иногородним предоставляется общежитие.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10387689 на должность Менеджер по закупкам от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва