от компании (организации): ООО 5CRM в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 10388204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10388204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10388204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер / Помощник руководителя
Основная обязанность-быть фактически заместителем руководителя по ряду вопросов
- Контроль исполнения поручений руководителя,
- Организации взаимодействия между отделами,
- Усиление взаимодействия со сторонними организациями
- Участие в мини-проектах
- Организация и координация встреч, переговоров, совещаний
- Соблюдение поставленных сроков по выполнению задач
- Точное исполнение инструкций
- Отчет перед руководителем
- Ведение документооборота;
- Контроль постановки и сроков исполнения проектов и задач;
- Поддержание и развитие партнерских отношений с контрагентами;
- Подготовка документации для контрагентов и клиентов;
- Составление презентаций, коммерческих предложений.
- Понимание работы с сайтами и взаимодействие с ними
ЗАДАЧИ
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Помощь HR в подборе персонала
- Работа с оргтехникой;
- Взаимодействие с администрацией БЦ;
- Встреча гостей офиса (чай/ кофе);
- Участие в организации мероприятий;
- Различные поручения руководства.
- заключение договоров с организациями
- налаживание документооборота
- ежемесячные сверки
- составление, отправление, получение писем;
- входящие/исходящие звонки
- контроль СММ
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер / Помощник руководителя
- Уверенный пользователь MS Office;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самостоятельность, внимательность, доброжелательность и коммуникабельность;
- Способность работать с большим объемом информации.
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме постоянной многозадачности.
Наши ожидания:
• Опрятный презентабельный внешний вид;
• Культурная, грамотная, уверенная устная и письменная речь;
• Способность постоянно и быстро обучаться новому;
• Способность руководить людьми;
• Требовательность и внимательность;
• Нетерпение к посредственности;
• Проактивность;
• Ответственность и пунктуальность;
• Любовь к общению с людьми;
• Способность работать в режиме многозадачности и неопределенности (минимум вводных данных), умение работать в команде, способность к быстрому обучению;
• Хорошее знание офисных программ;
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер / Помощник руководителя
• Мытищи (5 мин пешком от станции);
• Заработная плата: фиксированный оклад + ежемесячные премии по результатам работы (з/п обговаривается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании).
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10388202 на должность Помощник Директора от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Дмитров