от компании (организации): Раймед Трейдинг Групп в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 27840152 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27840152 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27840152 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник руководителя
Компания "Раймед Трейдинг Групп" более 20 лет на российском рынке. Имеет собственное производство медицинских инструментов и расходных материалов для коронарной и периферической ангиопластики. Компания на сегодняшний день широко известна во всех крупнейших кардиологических центрах и больницах России, как поставщик и производитель.
За это время мы накопили богатый опыт по оснащению медицинских учреждений, благодаря клиентоориентированной культуре продаж и сильной команде специалистов.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник руководителя
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; составление писем, запросов и прочих документов. Работа с курьерскими службами.
- Административная поддержка офиса, закупки (заказ воды, еды, канцелярии, мебели и т.д.), контроль порядка и опрятности офиса (ресепшн+переговорные).
- Travel-поддержка: бронирование гостиниц, покупка авиа/железнодорожных билетов, организация трансфера, всех моментов, связанных с комфортным перемещением сотрудников офиса.
- Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков. Ведение протоколов совещаний. Подготовка презентаций.
- Поиск и анализ информации по запросу.
- Участие в организации корпоративных мероприятий, деловых встреч и приемов делегаций.
- Чай/кофе для гостей.
- Выполнение иных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник руководителя
- Опыт работы желателен.
- Английский язык - будет вашим преимуществом
- Опрятный внешний вид. Внимательность. Приветливость.
- Обладание высокими навыками коммуникации и организаторскими способностями, дипломатичностью.
- Опытный пользователь MS Office, мессенджеры.
- Навыки деловой переписки.
- Непреодолимое желание к саморазвитию.
- Готовность помогать коллегам, быть частью команды.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник руководителя
- Прозрачная система оплаты труда, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Корпоративный транспорт для поездок по работе.
- График работы Пн - пт с 10:00 - до 18:00.
- Комфортабельный офис в г. Мытищи (ст. Перловская, 2 км от МКАД) ул. 1-я Вокзальная, д. 8;
- Перспективы карьерного роста (горизонтального и вертикального), обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Офис-менеджер/ Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27840143 на должность Торговый представитель от компании ООО Пинта в городе (населенном пункте) Москва