от компании (организации): ООО ГК ТСС в городе (населённом пункте): Ивантеевка, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10398827 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10398827 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10398827 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный диспетчер сервисной службы
Крупная российская компания с опытом успешной работы на рынке энергетического, строительного и сварочного оборудования с 1993 года, приглашает соискателей на вакансию- Главный диспетчер сервисной службы.
Наш слоган «Техника. Созидание. Сервис.»
Мы производим ТЕХНИКУ — СОЗИДАЕМ и обеспечиваем ее качественным СЕРВИСОМ.
Должностные обязанности:
- Прием, обработка заявок на сервисные услуги от коммерческих служб компании и рациональное распределение инженерного состава для выполнения заказанных работ (выездные/цеховые);
- Планирование графика выездов;
- Контроль качества работы инженерного состава;
- Административная организация командировок (билеты/командировочные/учет переработок);
- Подготовка инженеров к выездам - отслеживание наличия з/ч и материалов для запланированных выездов; наличие необходимых для заполнения и подписания на объектах документов;
- Информирование клиентов обо всех изменениях по оформленному заказу (сдвиг сроков и времени выезда; изменение объема работ);
- Проверка заполнения Актов выполненных работ с выездов (наличие в Актах серийных номеров оборудования в сборе и двигателей; дополнительные рекомендации);
- Контроль сроков выполнения цеховых коммерческих ремонтов; своевременное уведомление менеджеров о готовности к отгрузке оборудования из ремонта;
- Регистрация поступивших жалоб и претензий клиентов;
- Предоставление ответа клиенту о принятом решении по претензионному обращению;
- Контроль своевременности принятия решения по претензионному обращению клиента;
- Информирование вышестоящего руководителя обо всех нештатных ситуациях;
- Занесение всей информации в программы и базы данных в определенном организацией порядке.
Требования к работнику на вакансии: Главный диспетчер сервисной службы
- Высшее/среднее техническое или инженерно-экономическое образование
- Опыт работы в производственно-сервисных компаниях
- Уверенный пользователь ПК; знание 1С
- Коммуникабельность
Условия труда для работника на вакансии: Главный диспетчер сервисной службы
-
Трудоустройство по ТК РФ
-
Работа в г. Ивантеевка.
-
Достойная мотивация
-
Корпоративное обучение
-
График работы 9.00-17.45
Откликнуться на эту вакансию: Главный диспетчер сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10398825 на должность Тренер по ремонту холодильников от компании ООО ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва