от компании (организации): Ренессанс Жизнь, Страхование Жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10399791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10399791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10399791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
Основные задачи:
- улучшение пользовательских функций 1С Документооборот;
- настройка типовых процессов согласно требованиям заказчиков;
- участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов компании;
- руководство подразделением;
- быть владельцем системы.
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
- сбор, анализ и систематизация мнений пользователей о системе 1С Документооборот в целях улучшения пользовательских функций: составление плана улучшения, согласование плана, внедрение;
- настройка и обновление процессов в системе, в т.ч. комплексных процессов с условиями маршрутизации, автозапуска;
- администрирование программы 1С Документооборот, курирование технической работы программы, в т.ч. мобильного клиента: управление ролями, настройкой делегирования, правами доступа и пр.;
- активное участие в проектах по оптимизации бизнес-процессов, которые необходимо настроить /перевести в 1С Документооборот;
- согласование заявок на изменение настроенных бизнес-процессов и участие в настройке новых бизнес-процессов в системе 1С Документооборот, включая новый модуль «Очередь запросов»;
- руководство отделом документационного обеспечения (10 человек); организация бесперебойной работы отдела (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, выпуск договоров и организационно-распорядительных документов);
- подготовка и согласование бюджета подразделения.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
- обязательное знание 1С Документооборот на уровне владельца системы, администратора процессов;
- опытный пользователь офисных программ, оргтехники;
- знание основ законодательства в области документационного обеспечения;
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- опыт работы от 3-х лет.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела документационного обеспечения
- работа в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке страхования;
- оформление по ТК РФ, социальные гарантии, испытательный срок 3 месяца;
- заработная плата белая;
- уютный офис метро Пролетарская/Павелецкая (Дербеневская набережная) (корпоративный транспорт 5-7 минут);
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- возможность стать частью молодого, активного и профессионального коллектива, а также получить неоценимый опыт работы;
- насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции;
- ежегодная оценка деятельности персонала - множество возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела документационного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10399789 на должность Преподаватель русского языка и литературы от компании МБОУ Купавинская СОШ № 22 в городе (населенном пункте) Правдинский