от компании (организации): ООО Центробит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 30000 до 90000 руб.
Вакансия № 1040302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1040302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1040302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию
CentroBit — российский интегратор и разработчик систем интернет-дистрибьюции с 2010 года, реализующий проекты на базе собственной платформы "AGORA"
Платформа "AGORA" это:
40+ профессионалов с области IT, электронной коммерции и консалтинге
200+ модулей, позволяющих гибко конфигурировать проект под решение конкретных задач предприятия
500+ готовых интеграций с ERP, CRM, EDI, VMS, PSP и другими сервисами
400+ реализованных проектов с 2010 года с общим оборотом 6,7+ млрд. руб. в 2016 году
AGORA позволяет предприятиям автоматизировать процесс продаж, закупок и обработку данных, а именно:
- запустить В2В-портал и автоматизировать розничные продажи в интернет-магазине
- автоматизировать получение, обработку данных от поставщиков и персонализировать условия для клиентов
- предоставить оптовым закупщикам инструменты самостоятельной работы с заказами
- автоматически распределять заказы внутри дилерской сети
- упростить и ускорить систему закупок
- запустить собственную торговую площадку различного назначения (нерегламентированные закупки, аукционы, системы торгов, классификаторы, доски объявлений и прочие)
Сегодня AGORA используется такими компаниями как ВТБ24, Фабрикант, Michelin, VARTON, дилерами Mercedes-Benz и др.
Возможности для соискателя:
- работать в динамично-развивающейся IT-компании (с 2014 года, компания прирастает по объёмам выручки на 300% в год)
- профессиональное развитие и получение компетенций в области электронной коммерции
- участие в интересных и амбициозных проекта
- проявить свои профессиональные качества и расти вместе с командой
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию
- обработка входящих звонков и консультирование клиентов по продуктам компании
- подготовка проектной документации (предложения, презентации, договоры, счета, акты и пр.)
- подготовка отчётов для руководства
- подготовка материалов к мероприятиям (взаимодействие с партнёрами по согласованию условий, текстов, макетов и пр.)
- работа с базой в CRM (поддержание активности, информирование по новому функционалу, рассылки, выявление потребностей бизнеса и др.)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию
- опыт работы от года в продажах или в сопровождении продаж (наличие опыта продаж IT-продуктов преимущество)
- желание развиваться, зарабатывать и расти карьерно
- знание MS Office
- готовность к интенсивной работе
- склонность к обучению и желание работать в сфере инновационных технологий
- знание английского языка будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию
- место работы: м.Окружная
- оформление по ТК РФ
- график работы: с 9:00-18:00
- заработная плата обсуждается отдельно по результату интервью
- используется система KPI
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1040273 на должность Менеджер ресторана (м.Кожуховская) от компании Domino's Pizza в городе (населенном пункте) Москва