от компании (организации): ООО PBF group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 42000 руб.
Вакансия № 23027006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23027006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23027006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/оператор технической поддержки
Компания PBF GROUP c 2002 года специализируется на разработке ИТ-решений в сфере банковской безопасности, включая разработку дополнительного софта и оборудования для устройств самообслуживания.
Официальный партнёр NCR.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/оператор технической поддержки
- Прием входящих звонков;
- Прием, регистрация и классификация обращений в системе учета заявок (Service Desk);
- Консультации по телефону;
- Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки;
- Обработка или выполнение запросов согласно SLA.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/оператор технической поддержки
- ПК-грамотность;
- Опыт работы оператором колл-центра приветствуется;
- Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
- Важно: грамотная устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
- Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk)
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/оператор технической поддержки
- Работа в успешной, динамично развивающейся компании с молодым и креативным IT коллективом;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня;
- "Белая" заработная плата;
- График работы: 5/2;
- Комфортный офис в 5-ти минутах ходьбы от станции метро «Калужская»
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23026996 на должность Специалист технической поддержки от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Долгопрудный