от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 10418271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10418271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10418271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Привет, возможно, будущий коллега!
В нашу успешную, молодую и амбициозную команду, тесно связавшую свою жизнь и работу с ресторанами, требуется Сервис-менеджер. Этот человек - "передовой" на пути к нашей конечной цели - сделать рестораны лучше.
Хочешь обрести друзей среди сотрудников ресторанов Москвы и не только? Общаться с ними на самые волнующие и актуальные темы ресторанной среды? Оказывать им помощь и поддержку в решении самых захватывающих и интересных задач? И самое главное, получать от всего этого огромный кайф? Тогда мы будем рады принять тебя в круги нашей открытой, искренней и дружной семьи - Open Service.
Компания Open Service – крупнейшая компания по автоматизации и консалтингу в ресторанной сфере, а также один из главных дилеров ПО iiko в России. Наше главное стремление - сделать каждый ресторан, который с нами сотрудничает, прибыльнее и успешнее!
А еще у нас самая классная молодая и открытая команда профессионалов!
Основная задача:
- Консультация клиентов по ПО iikо и работе ресторана
- Прием и решение поступающих заявок от клиентов
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- Опыт работы в ресторанной сфере
- Желание расти и развиваться
- Открытость и искренность
- Ответственность
- Умение и желание обучать
Наши плюшки:
- График работы: 5\2, часы работы с 10.00 до 19.00
- Карьерный рост
- Постоянное получение новых знаний
- Обучение всем особенностям роли
- Соц.пакет: бесплатное посещение тренингов и обучения, оплата мобильной связи, оформление согласно ТК РФ
- Чай, молоко, сахар и всегда свежемолотый кофе.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10418268 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Dostavista Global в городе (населенном пункте) Москва