от компании (организации): Объединенная Аутсорсинговая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10443971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10443971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10443971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Call-центр)
В современную компанию, сферой деятельности которой является автоматизация бизнеса: продажа торгового оборудования и подключение всех видов платежей на торговой точке (онлайн-кассы, платежные терминалы, кассовые аппараты), требуется Специалист службы поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Call-центр)
- Обработка входящих/исходящих звонков и писем от клиентов;
- Качественное решение проблем клиентов на всех этапах пользования продуктом;
- Помощь в настройке кассового оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Call-центр)
- Уверенное владение ПК;
- Опыт работы в call-центре (желательно в сфере IT-услуг, разработки ПО, автоматизации бизнеса).
- Коммуникабельность, доброжелательность, дисциплинированность;
- Грамотная речь, умение четко выражать свои мысли.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Call-центр)
- Офис – м. Автозаводская, Бизнес-центр "Омега Плаза";
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
- Заработная плата, оклад 30 000+ kpi, среднемесячный доход до 45000;
- Вводное обучение в процессе работы;
- Современный, комфортабельный, уютный офис;
- Дружная, молодая команда;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (Call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10443969 на должность Ведущий специалист VBA от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва