от компании (организации): Virgin Connect в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10443996 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10443996 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10443996 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
- Входящие/исходящие звонки
- Консультирование абонентов по услугам компании, способам оплаты услуг, формам и правилам подачи заявлений
- Оформление заявок на ремонт по телефонии
Требования к работнику на вакансии: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
- Грамотная речь
- Умение работать в коллективе
- Высшее/незаконченное высшее образование
- Знание программ MS Office
- Ответственность, вежливость, целеустремленность, пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
- Интересную работу в федеральной компании
- Дружный коллектив
- Оформление по ТК РФ
- Современный комфортный офис
- График работы 2/2
- Офис м. Шаболовская
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер группы обслуживания (оператор Call-центра)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10443994 на должность Специалист технической поддержки (первая линия) от компании УТКОНОС, онлайн-гипермаркет в городе (населенном пункте) Дмитров