от компании (организации): Media Direction Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10453019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10453019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10453019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web-аналитик
Media Direction Programmatic – рекламное агентство, входящее в Media Direction Group (MDD, PHD, Code of Trade, Proximity, etc.). Помимо уже накопленного впечатляющего опыта в RTB-рекламе, с недавних пор мы экстенсивными темпами развиваем у себя экспертизу в классических digital-направлениях – контекстная и таргетированная реклама, seo-продвижение, мобильная реклама и так далее. Пережив четырехкратный рост численности персонала, расширение клиентского портфеля и существенное увеличение объема работы (не без приятного увеличения оборота, конечно же), мы сохранили жажду к самосовершенствованию, к реализации масштабных планов и развитию команды. Вобрав в себя все преимущества существования в рамках сетевого агентства, мы продолжаем быть гибкой и энергичной системой.
На сегодняшний день мы будем рады усилиться Web-аналитиком, готовым продолжать своё стремительное развитие вместе с нами.
Что надо будет делать у нас?
- Курирование проектов нашего performance подразделения, специализирующегося на недвижимости;
- Стратегически развивать digital активности клиента;
- Комплексная аналитика текущих рекламных кампаний;
- Внедрение счетчиков web-аналитики и их дальнейшая доработка, интеграция с calltracking;
- Разметка страниц событиями;
- Поддержание внедренных решений;
- Настройка YM, GA, Fb, top.mail.ru;
- Аудит текущих настроек систем аналитики.
Что надо знать/уметь? - Понимание принципа работы трекеров;
- Знание JS чуть выше начального;
- GTM, Yandex Metrika, Google Analytics на высоком уровне;
- Понимание принципов работы calltracking;
- Уверенное использование Excel;
- Наличие сертификатов Yandex Metrika, Google Analytics как преимущество;
- Умение все объяснить коллегам - сверхпреимущество.
Что мы предлагаем?
-
Работу в рамках крупнейшей группы рекламных агентств;
-
Перспективы профессионального и личностного развития в ходе работы над крупными проектами известных брендов, а также благодаря системе обучения и развития нашей группы;
-
Официальное оформление, “белая” заработная плата, ДМС после испытательного срока, обеспечение всего необходимого для комфортной офисной жизни;
-
Территориальное расположение в деловом квартале с развитой инфраструктурой и корпоративным транспортом до метро Павелецкая или Пролетарская;
-
Комфортный уровень заработной платы;
-
Адекватный, энергичный и приятный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Web-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10453000 на должность Менеджер по продукту от компании ООО СПЕКТРУМ в городе (населенном пункте) Москва