от компании (организации): ЛАЙФСТРИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32594402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32594402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32594402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
Чем вы будете заниматься:
- Информационная и техническая поддержка клиентов сервиса "Смотрёшка";
- Решение заявок, поступающих через тикет-систему;
- Проведение диагностики, проверка работоспособности сервиса и клиентских приложений;
- Первичная обработка и ведение заявок, связанных с платежами пользователей;
- Отслеживать массово-аварийные проблемы на основании обращения и диагностики сервиса;
- Взаимодействие со смежными отделами в рамках процесса поддержки клиентов и тестирования сервиса.
Мы ожидаем от вас:
- Высшее или неполное высшее техническое образование;
- Знание принципов работы сети Internet: протоколы стека TCP/IP, DNS, адресация, маршрутизация, Unicast / Multicast трафик;
- Знание принципов работы сетевого оборудования: хаб, свитч, роутер;
- Понимание принципов построения телематических сетей;
- Понимание работы и специфики предоставления услуг IPTV и ОТТ;
- Грамотную устную и письменную речь.
Будет плюсом:
- Опыт работы в сфере ШПД и IPTV-сервисов, ИТ-услуг или мобильной связи;
- Опыт работы с тикет-системой HelpDeskEddy.
Мы предлагаем:
- Сменный график (в дневное время);
- Возможность работать удалённо из дома или из нашего уютного офиса на м.Таганская;
- Работу в классной команде и возможности для развития;
- ДМС со стоматологией;
- Неограниченный доступ к контенту Смотрёшки с первого рабочего дня :)
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32594382 на должность Маляр-отделочник от компании Апекс в городе (населенном пункте) Москва