от компании (организации): ООО Апсейл в городе (населённом пункте): Северный, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 20000 до 35000 руб.
Вакансия № 10462271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10462271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10462271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший диспетчер
Мы быстро растущий интернет-магазин товаров для красоты и здоровья, сердцем которого является отдел продаж. За 2018 год обороты компании выросли в 4 раза по отношению к результатам 2017 года, и мы намерены сохранять этот тренд. Мы используем современные технологии продаж и внедряем только новейшие инструменты, формируем общественное мнение в интернете, прорабатываем собственную CRM-систему и ставим цель внедрить искусственный интеллект в телефонные продажи.
Мы ищем операторов call-центра в Отдел продаж с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
- Стабильные выплаты без задержек (еженедельно со вторника по четверг на Webmoney);
- Прозрачную систему оплаты труда: за количество проданных заказов и за средний чек заказа. Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 8000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 14000 руб.);
- Горячую базу клиентов (клиенты, только что нажавшие кнопку «Заказать звонок»);
- Дистанционную работу. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
- Обучение за счет компании;
- Приятные бонусы и плюшки от компании;
- Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе, либо пойти вверх по карьерной лестнице;
- Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.
Что вы будете делать:
- Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту продаж;
Во время разговора необходимо:
- проконсультировать клиента по продукту с целью совершения продажи
- ответить на возражения клиента
- совершить продажу дополнительных товаров
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
2. Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
- С опытом или без опыта работы;
- Готов обучиться. Перед выходом на линию нужно ознакомиться с информацией для самостоятельного изучения (информация о товаре, стандартах работы, порядок работы в системе) и пройти обучение с нашим тренером;
- Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
- Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
- Пунктуальный. Выходить на линию вовремя, следовать своему утвержденному графику работы;
- Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
- Готов обеспечить тишину во время смены.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
- Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту, письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции».
Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ.
Откликнуться на эту вакансию: Старший диспетчер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10462267 на должность Менеджер отдела продаж от компании ООО АгроСил в городе (населенном пункте) Москва