от компании (организации): Нек. орг. Еврейский деловой клуб SOLOMON.help в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 10500009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10500009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10500009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call центр)
Еврейский деловой клуб SOLOMON.help
SOLOMON.help - светская организация на базе Федерации еврейских общин России, которая объединяет деловых людей.
Членами делового клуба SOLOMON.help являются более 2500 собственников и топ-менеджеров крупных компаний, государственных служащих, деятелей науки и культуры.
В нашей компании сейчас открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами. Если ты любишь находить креативный подход к людям, готов много общаться и помогать, то мы будем рады видеть тебя в рядах нашей дружной семьи.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call центр)
- Работа с входящими заявками, действующими клиентами (без холодных звонков) ;
- Консультировать потенциальных и действующих членов клуба по вопросам членства в нашем сообществе, внутренних опций клуба, мероприятий;
- Определение целевого клиента (по поставленным критериям);
- Назначение встречи с представителем клуба;
- Приглашение на мероприятия по телефону, e-mail, WhatsApp;
- Составление списков на мероприятия, работа на площадке;
- Актуализация имеющейся базы данных.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call центр)
- Вежливость, тактичность
- Опыт общения по телефону, сервисные/консультационные звонки;
- Грамотная, внятная, выразительная устная и письменная речь;
- Пунктуальность и ответственность, коммуникабельность, доброжелательность;
- Умение находить выход в нестандартных ситуациях.
- Опыт работы в Битрикс 24 приветствуется;
- Мы готовы рассматривать сотрудника без опыта работы, если вы дружелюбный, позитивный, живой человек, и вам легко дается общение с незнакомыми для вас людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (call центр)
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Светлый, просторный и комфортабельный офис в особняке, в 5 минутах пешком от метро Таганская;
- Амбициозная и молодая команда;
- Оклад на старте 40 000 руб. - 60 000 тысяч на руки, зависит от ваших кейсов и компетенций;
- Возможности для личного и профессионального развития.
- Возможность карьерного роста до event-менеджера
- Возможность работы и общения в кругу топовых бизнесменов, экспертов своих областей, наработка собственных связей и контактов
Вакансия срочная (!) , просим Вас в сопроводительном письме указывать когда Вы готовы приступить к новой работе))
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (call центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10500005 на должность Офис-менеджер от компании ООО БИМ в городе (населенном пункте) Москва