от компании (организации): Блондинка.Ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 10522714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10522714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10522714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Assistant Finance Officer/Специалист по документообороту
Компания Blondinka.ru ищет себе Специалиста по документообороту!
О нас:
Компания Blondinka ru входит в ТОП-6 отраслевых рейтингов и работает на digital-рынке более 12 лет. За это время мы провели сотни рекламных кампаний для наших клиентов, среди которых: МегаФон, Yota, Coral Travel, Domino’s Pizza и многие другие известные бренды.
Мы — ведущее perfomance-агентство в России, которое открывает свои двери начинающим специалистам. Если ты обладаешь базовыми знаниями в области документооборота, готов учиться новому —
Мы будем рады поделиться с тобой нашими профессиональными знаниями!
Ставка декретная, на период отпуска сотрудника (но не менее 2 лет).
Если ты:
- Очень внимательный. Ты уже успел найти ошибки в нашей вакансии? Укажи их в сопроводительном письме;
- Ответственный. Дедлайн слезам не верит!
- Умеешь работать в Excel (база документов сама себя не соберёт);
- Имеешь большое желание работать с документами;
- Скрупулезный и педантичный (это приветствуется),
...то мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!
Чем тебе предстоит заниматься?
- Контролировать отправку и возврат клиентам первичной документации (договоры, дополнительные соглашения, счета, акты, счета-фактуры);
- Вести базу документов в Excel;
- Еженедельно готовить список документов в соответствии с регистрационной базой для подразделений компании;
- Выполнять поручения главного бухгалтера;
Что в свою очередь предлагаем мы?
- Репутация. Работа в одном из крупнейших perfomance-агентств России;
- Прозрачность. Полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Команда. Ты будешь работать с настоящими профессионалами своего дела, готовыми помочь и поддержать в любых вопросах, а самое важное — поделиться своими знаниями;
- Обучение. Корпоративное обучение от крупнейших интернет-площадок и внутренние тренинги;
- Карьерный рост. Мы поощряем инициативу, идеи и желание развиваться;
- Забота. Медицинская страховка или абонемент на фитнес после полугода работы в компании;
- Радость. Яркие вечеринки и уютные посиделки с настолками;
- Комфорт. Стильный офис-лофт с зонами отдыха, корпоративной библиотекой, качелями, PlayStation, небольшим тренажерным залом и легкими перекусами.
Откликнуться на эту вакансию: Assistant Finance Officer/Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10522712 на должность Старший разработчик бизнес-аналитики / Senior BI Developer от компании Dentsu Russia в городе (населенном пункте) Москва