от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 10537121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10537121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10537121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
amoCRM - стабильная и динамично развивающаяся IT-компания, более 7 лет на международном рынке. Мы разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж. Офис в Москве и Сан-Франциско.
Открыт набор в команду по сопровождению и развитию клиентской базы. Мы ищем удаленных сотрудников с опытом поддержки клиентской базы и выстраивания долгосрочных отношений!
Что надо делать?
- Принимать входящие звонки и чаты от клиентов, консультировать по продукту. Помогать найти верное решение для бизнес-задач с помощью функционала системы. Обучение системе и помощь в настройке базовой воронки продаж.
- Сопровождать и развивать свою клиентскую базу. Выполнять план продаж
- Выставлять и контролировать счета (автоматизированный документооборот), контролировать дебиторскую задолженность
- Взаимодействовать с технической поддержкой, углубиться в изучение продукта и настройку системы
- Взаимодействовать с отделом по работе с партнерами, контролировать передачу заявок на доработки
Кого мы ищем?
-
Доброжелательность, лояльность, стрессоустойчивость и желание работать с людьми.
-
Есть опыт работы переговоров на уровне ЛПР и понимание техник отработки возражений.Опыт продажи и сопровождения IT-продуктов является преимуществом, как и опыт работы в CRM.
-
Ты можешь самостоятельно организовать свое рабочее место дома. У тебя есть выделенный канал интернет, рабочий ПК, наушники и нет отвлекающих факторов в рабочее время.
-
Ты нацелен на результат и быстро справляешься с большим объемом информации.
Какие условия мы даем?
-
Обучение по продукту и продажам. Поддержка куратора
-
Оформление по ТК (полностью в белую)
-
График работы 5/2 с 10.00-19.00 (обсуждаем)
-
Фиксированный оклад на руки от 25-30 000 + бонусы от плана продаж (по результатам интервью с руководителем)
-
После испытательного срока повышение оклада !
-
Перспектива быстрого карьерного роста (внутри отдела или перевод в другие отделы компании)
-
Молодой коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10537117 на должность Специалист по сопровождению бизнеса от компании ООО АКБ ГРИН ФИНАНС в городе (населенном пункте) Москва