от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10537547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10537547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10537547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR аналитик/ аналитик бизнес-процессов
Обязанности работника на вакансии: HR аналитик/ аналитик бизнес-процессов
- Построение и создание аналитической системы в HR в компании численностью более 10 000 чел;
- Создание и управления системой аналитики в компании, проекты, связанные с предиктивной аналитикой;
- Описание, оптимизация, автоматизация и совершенствование бизнес-процессов в компании;
- Интеграция и синхронизация с IT-департаментом с целью создания HR продуктов в компании;
- Разработка и внедрение практических инструментов в HR;
- Автоматизация HR бизнес-процессов, интеграция IT&HR;
- Формирование регулярных отчетов по персоналу: отчеты по подбору, обучению, текучести, движению персонала;
- Проведение обучения для внутренних клиентов по использованию отчетности, консультирование;
- Построение дашбордов в Power BI;
- Разработка HR метрик для оценки эффективности кадровых процессов;
- Организация и курирование проектов департамента персонала;
- Контроль организационной структуры Компании;
- Выполнение КПЭ направления.
Требования к работнику на вакансии: HR аналитик/ аналитик бизнес-процессов
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет;
- Уверенный пользователь ПК: 1С, Excel (сложные формулы, построение расчетных моделей, разработка VBA процедур);
- Опыт работы с большими массивами данных, в том числе неструктурированных;
- Опыт визуализации HR метрик для Dashboard и презентаций;
- Опыт работы с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом;
- Аналитический склад ума, умение и любовь к работе с цифрами;
- Базовые знания основ информатики, структурного построения информационных систем и особенностей работы с ними.
Условия труда для работника на вакансии: HR аналитик/ аналитик бизнес-процессов
- Работа в федеральной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Возможность профессионального развития в крупнейшей Компании России;
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- Корпоративное обучение;
- Льготный фитнес.
- Скидки от партнеров (отпуск, развлечения, шоппинг, услуги);
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Корпоративный транспорт из центра от м. Марксистская (15 минут до офиса);
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: HR аналитик/ аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10537544 на должность Администратор салона красоты от компании Салон красоты L. A. Beauty в городе (населенном пункте) Москва