от компании (организации): Web Interactive World в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 10538180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10538180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10538180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик инфополя соцмедиа
Аналитический центр "Веб Интерактив Ворлд" открывает вакансию «Аналитик социальных медиа». Мы ищем аналитика в области исследований инфополя социальных медиа, способного создавать аналитические отчеты на основе сообщений в соцмедиа для решения реальных задач клиентов:
- Анализ инфополя объектов на основе упоминаний в соцмедиа;
- Поиск инсайтов в больших потоках данных из соцмедиа;
- Проведение количественных и качественных исследований;
- Выявление закономерностей, трендов, акцентов.
Приглашаем присоединиться к команде, создающей инновационные продукты для анализа информационных потоков из социальных медиа для выявления в них предпочтений аудитории, трендов, сюжетов и т.п., в том числе в автоматическом режиме. В команде - аналитики, data scientists, математики-лингвисты, разработчики. Мы занимаемся анализом соцмедиа более 6-ти лет и создали лидирующие продукты на этом рынке.
Обязанности:
- Проведение исследований как по шаблонам, так и создание новых, поиск новых подходов и взглядов.
- Постановка задач и контроль исполнения работ удаленными аналитиками.
Требования:
- Опыт исследований на основе анализа упоминаний в социальных медиа.
- Умение работать с основными системами мониторинга и аналитики соцмедиа (Brand Analytics, Youscan, Медиалогия).
- Понимание метрик оценки инфополя, их применения, объяснение их значений с точки зрения реальных задач.
- Умение коротко и ясно излагать мысли, типизировать и классифицировать.
- Умение искать информацию в соцсетях.
- Грамотная письменная речь.
- Будет плюсом опыт сопровождения клиентов в аналитических проектах.
Условия:
- Работа 5 дней в неделю в офисе в центре Москвы рядом с м.Лубянка, Театральная, Кузнецкий мост.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС после первого года работы.
- Молодой дружный коллектив, теплая атмосфера стартапа.
- Возможна система наставничества и стажировка.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик инфополя соцмедиа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10538179 на должность Junior digital planner/ Младший менеджер по планированию рекламы в интернете от компании Media Instinct Group в городе (населенном пункте) Москва