от компании (организации): Группа компаний Агротек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10545190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10545190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10545190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM менеджер
ГК Агротек - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР (средств защиты растений), семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений, поставляющих свою продукцию для агропромышленного комплекса России. Более 25 лет успешной деятельности на рынке средств защиты растений и семян полевых культур. Представлена в 26 регионах России. Компания входит в ТОП 3 по продаже в России продуктов BASF, Bayer.
Основные должностные обязанности:
- Разработка и актуализация правил сегментации сельхоз товаропроизводителей
- Коммуникация правил сегментации и оказание методической помощи по внедрению всем территориальным организациям
- Управление процессом профилирования сельхоз товаропроизводителей и подготовка регулярной аналитики для мониторинга прогресса
- Осуществления контроля полноты и качества записей о клиентах в БД CRM
- Подготовка коммерческой аналитики для управления продажами по клиентам, сегментам, географическим подразделениям
- Участие в процессах планирования продаж и постановки целей, методическая поддержка руководителей подразделений по применению процессов планирования продаж
- Обеспечение документирования планов по клиентам, сегментам и географиям в CRM системе и автоматизации аналитики для обеспечения эффективного контроля на всех уровнях организации
- Помощь в обеспечении сегментации и выбора приоритетных клиентов для реализации кампаний по продвижению продуктов
- Разработка процессов автоматизации маркетинга и коммерческих процессов, интеграции со средствами цифрового маркетинга, SMM и т.п.
Необходимые опыт и знания:
- Образование высшее, лучше в области маркетинга и коммерции
- Опыт работы FMCG, банкинг, электронная коммерция
- Опыт работы в области CRM или Digital Marketing
- Опыт в анализе и сегментации клиентской базы
- Опыт управления проектами
- Опыт управления без руководства (горизонтального взаимодействия)
Необходимые личностные качества и навыки:
- Ориентация на результат
- Развитые коммуникативные навыки, гибкость и конструктивный подход в сложных ситуациях
- Структурность, аналитическое мышление
- Умение действовать в условиях неопределенности, стрессоустойчивость
- Мобильность
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной динамично развивающейся Компании Федерального уровня;
- Условия оплаты обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;
- Компания ответственный налогоплательщик, оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
- Оплачиваемый отпуск и больничные листы;
- Возможность профессионального развития и обучения;
- График работы 5/2
- Командировки: до 30% рабочего времени
- Офис расположен в комфортабельном БЦ, 10 минут ходьбы от м. Крылатское;
Мы готовы рассматривать кандидатов только на полную занятость в нашу Команду :)
Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии и просим указывать в отклике Ваши ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: CRM менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10545183 на должность Главный эксперт отдела инвестиционной политики от компании Администрация городского округа Лобня в городе (населенном пункте) Лобня