от компании (организации): ИП Баканина Инна Викторовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10545766 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10545766 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10545766 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM manager
Создавай будущее вместе с нами!
Retail story – быстрорастущий холдинг, который объединяет множество брендов, амбициозные цели и собирает лучшую команду! Уже сейчас у нас в портфеле: Eterna, Loriblu, Eduard Dressler, Fynch-Hatton, Hiltl, Mario Brunii и многие другие бренды.
Мы ищем самых преданных своему делу профессионалов, которые увлечены и вдохновлены модой, готовы справиться с любой задачей и вкладываться в развитие нашего динамичного бизнеса.
За Ваш труд, Вы получите:
- молодой и дружный коллектив;
- график работы с 09:00 до 18:00;
- 5-дневную рабочую неделю (сб. и вс. выходные дни);
- уютный офис, который находится в районе ст. м. Славянский бульвар;
- команда, работающая на экстра результат;
- лояльного лидера Компании;
- творческие и амбициозные проекты;
- возможность проявлять нестандартный подход в решении интересных задач;
- достойную и конкурентную заработную плату;
- дополнительные бонусы и скидки на бренды Компании.
- постоянную возможность обучаться и развивать свои профессиональные качества;
- реализация своего потенциала в полной мере.
Ваши знания и навыки, которые важны для данной должности:
- опыт работы в CRM от 2х лет;
- разработка и настройка триггерных цепочек емейлинга;
- менеджмент программы лояльности;
- понимание принципов таргетирования клиентской базы, основ целевого маркетинга;
- навыки подготовки бизнес-отчетов и презентаций;
- свободное владение windows, power point, excel, word;
- уровень английского — intermediate, upper-intermediate.
Для нас важной какой «ты» как человек, поэтому необходимо быть активным, структурным, уметь мыслить стратегически, находить выход из любых ситуаций и уметь работать в сжатые сроки.
Какие задачи будут стоять перед Вами:
- разработка стратегии по запуску CRM направления;
- разработка проекта новой коммерческой механики начисления баллов, уровней скидки;
- разработка стратегии и плана коммуникации в канале директ-маркетинга;
- налаживание процесса email рассылок, составление календаря рассылок. Подготовка и согласование текстов и макетов совместно с дизайнером;
- отправка СМС сообщений: подготовка и согласование текстов, отправка из рекламного кабинета;
- аналитика отправленных рассылок и СМС, создание ежемесячного отчета;
- аналитика базы данных лояльных клиентов, клиентское поведение;
- управление воронкой лояльности клиентской базы;
- планирование и контроль бюджета, контроль документооборота.
Откликнуться на эту вакансию: CRM manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10545763 на должность Senior Oracle Developer/ Ведущий oracle разработчик от компании Компания «СПОРТМАСТЕР», SM Lab в городе (населенном пункте) Москва