от компании (организации): ООО Технологии в образовании в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10553009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10553009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10553009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог/Product Marketing Manager в образовательный EdTech проект
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
Коротко о нас:
-
4-х кратный рост за 2018 год, цель 2019 года - 3-х кратный финансовый рост к 2018;
-
Обучаем более 500 специалистов ежемесячно;
-
Product-based команда. У каждого за плечами многолетний опыт работы в EdTech;
-
Core-направление - программы обучение по анализу и работе с данными;
-
Среди наших клиентов: банки, e-comm, телеком и другие ИТ-компании.
Кто нам нужен?
Мы ищем в команду проактивного коллегу, который будет отвечать за продуктовый маркетинг направления «программы обучения в Data Science». Вам предстоит стать голосом и главным евангелистом направления, вам нужно будет отслеживать последние тенденции на рынке и менять позиционирование продукта
Что вы найдете у нас:
- Мощную команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат;
- Скорость, драйв и ответственность. От идеи до запуска за день, у вас будут все полномочия самостоятельно принимать решения. Признаем ошибки и все учимся на них;
- Широкие возможности реализации и развития, свободу в принятии управленческих решений;
- Бесплатное обучение на всех программах SkillFactory;
- Гибкий график и конкурентную рыночную зарплату.
Что предстоит делать:
-
Совместно с командой продукта определять боли клиентов, описывать user story & job story, упаковывать продукты и следить за актуальность линейки и отдельных продуктов;
-
Формировать позиционирование и коммуникационную стратегию продукта для донесения его ценностей для каждого типа аудитории;
-
Быть максимально вовлеченным в работу команды маркетинга (PPC, SMM, контент, партнерства) для координации и реализации маркетинговой стратегии, поиска оптимальных каналов дистрибуции, привлечения новых и удержания текущих пользователей;
-
Разрабатывать гипотезы, проводить тесты и внедрять улучшения для повышения метрик на каждом этапе воронки AARRR;
-
Развивать бренд и комьюнити вокруг направления Data Science, привлекать отраслевых партнеров и выстраивать отношения с инфлюенсерами/экспертами отрасли;
-
Быть глубоко вовлеченным в рынок и конкурентную среду, анализировать и отслеживать тенденции.
Принципиально для нас:
-
Отсутствие страха перед темами Data, Machine Learning, AI, AR/VR, Data Engineering;
-
Доказанные успехи на позициях продакт-маркетолога, менеджера продукта или интернет-маркетолога, а ваш опыт работы с digital-продуктом не менее 2-х лет;
-
Имели опыт взаимодействия с EdTech отраслью (в любой роли: работали, учились, преподавали).
Что мы ожидаем увидеть в вас:
-
Маркетинговые hard-skills: как минимум владение одним из инструментов на экспертном уровне, остальные - уметь использовать, знать основные принципы;
-
Умеете исследовать потребности рынка и не раз проводили пользовательские интервью, знаете как составлять аватары пользователей и сможете описать User Story и Job Story для них, сильны в конкурентном анализе;
-
Сильные навыки копирайтинга и редактуры (вы столкнетесь с задачами от написания welcome цепочки и разработки боевой версии продуктового лендинга до разработки и запуска контентных кампаний);
-
Умение работать с инструментами веб-аналитики (GTM устанавливать не надо, но уметь построить воронку must);
-
СУПЕР, если вы умеете самостоятельно выбирать и обрабатывать данные (SQL, Python).
Этапы собеседования:
-
При отклике укажите в сопроводительном письме ваши ключевые достижения за последний год на релевантной позиции;
-
Приглашение на интервью с CMO и предложение сделать тестовое задание;
-
Интервью с фаундерами / CPO.
Пожалуйста, при отклике на вакансию расскажи про ваш релевантный опыт, укажите ссылки на ваши проекты/портфолио и будьте готовы выполнить тестовое задание.
(будьте готовы приезжать на очные встречи в Москве), возможен гибкий формат работы: удаленка / офис /микс.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог/Product Marketing Manager в образовательный EdTech проект
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10553007 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Вира-АртСтрой в городе (населенном пункте) Москва