от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. Магазины в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10566298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10566298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10566298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию программы лояльности и партнерским отношениям
Основные задачи:;
- Разработка и внедрение совместных партнерских инициатив с целью привлечения нового трафика, увеличения частоты покупок;
- Разработка и реализация маркетинговых акций в рамках программы лояльности и партнёрских программ;
- Реализация и ведение ко-бренд продуктов с банками на базе программы лояльности;
- Ведение переговоров с партнёрами по организации акций;
- Подготовка презентаций в рамках функциональной группы;
- Развитие проекта Подарочные карты;
- Анализ проведенных акций;
- Развитие программы лояльности (новые фичи и опции, сегментированные предложения, внедрение инновационных инструментов, улучшение клиентского пути и т.д.).
Наши ожидания: - Высшее образование;
- Релевантный опыт от 2 лет;
- Английский язык на уровне от pre - intermediate;
- Ведение переговоров с партнерами на уровне лиц, принимающих решения;
- Расчет экономической эффективности;
- Составление презентаций;
- Умение погружаться в технологические вопросы и искать лучшее решение;
- Опыт кросс-функционального взаимодействия.
Что мы готовы предложить: - Амбициозная команда, с далеко идущими планами;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Офис в шаговой доступности м. Красносельская/м. Бауманская (5-7 минут пешком);
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Оформление ДМС после прохождения испытательного срока;
- Опция для сотрудников "кафетерий льгот", скидки сотрудникам от наших партнеров;
- Конкурентоспособная, “белая” заработная плата (компенсационный пакет обсуждается индивидуально);
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию программы лояльности и партнерским отношениям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10566297 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Экспресс в городе (населенном пункте) Москва