от компании (организации): ПАО АК АЛРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24920375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 19 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24920375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 6 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24920375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- Участие в организации и проведении мероприятий по приёму представителей фирм-клиентов, а также по приему глав иностранных государств, должностных лиц, руководителей государственных и коммерческих структур Российской Федерации;
- Организация, ведение и оформление деловой переписки/протоколов переговоров с покупателями/потенциальными покупателями;
- Обработка первичных заявок, актуализация существующей документации покупателей/потенциальных покупателей;
- Контроль соблюдения режима пребывания представителями фирм-клиентов;
- Консультирование представителей фирм-клиентов по вопросам в рамках своей компетенции;
- Обеспечение работы по визовой поддержке покупателей;
- Осуществление и поддержание надлежащего уровня клиентского сервиса в Компании.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование;
- Английский язык не ниже уровня «Upper-Intermediate»;
- Знание основ делового этикета, делового общения и деловой переписки (в т.ч. на английском языке);
- Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид;
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
- График работы: 5/2, с 8:30 до 17:30, пятница-до 16:15;
- Оформление в штат Компании по ТК РФ;
- Оплата больничных листов, отпусков;
- Социальный пакет: ДМС, оплата проезда в отпуск (1 раз в 2 года по территории РФ), премия по итогам работы за квартал/год, корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24920374 на должность Менеджер по продажам рекламы от компании Jobers в городе (населенном пункте) Москва