от компании (организации): ООО Мир Кухни в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10624055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10624055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10624055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (помощник) руководителя отдела закупок/ Оператор 1С
Обязанности работника на вакансии: Ассистент (помощник) руководителя отдела закупок/ Оператор 1С
-
Ведение базы данных по ассортименту и поставщикам в 1С (1С7 Торговля, 1С8) - заполнение карточек товара, мониторинг сводной таблицы по таймингу заказов и т.д.
- Работа с таблицами в "Экселе": коды поставщиков, коды товаров и т.д. (ввод данных и обработка данных).
- Мониторинг таблиц по деталям заказов. Подготовка маркировок для экспорт картонов.
- Проверка печатной продукции перед печатью (тексты, упаковка, маркировка, каталог продукции).
- Проверка отгрузочных документов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (помощник) руководителя отдела закупок/ Оператор 1С
-
опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом;
- высшее образование
- готовность работать с большим объемом информации
- активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, коммуникабельность;
- способность работать в режиме многозадачности;
- свободное владение компьютерной техникой и основными программными продуктами (Office, Excel, 1С: Торговля и склад);
- желание работать и развиваться.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (помощник) руководителя отдела закупок/ Оператор 1С
- - работа в крупной компании в интересном и нужном сегменте (посуда, товары для дома);
- возможность профессионального роста и развития;
- пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00;
- современное, оборудованное рабочее место в офисе (МО, Павловская слобода)
- оформление по ТК РФ;
- своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- вкусные обеды за счет компании, вода, кофе в неограниченных количествах;
- бесплатная охраняемая парковка.
Работа СТРОГО в офисе (5/2, на территории работодателя)
Офис находится по Новорижскому шоссе, недалеко от Павловской Слободы (д. Лешково)
Зарплата по итогам собеседования. (зависит от опыта работы)
Мы рассматриваем кандидатов на полный рабочий день в офис.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (помощник) руководителя отдела закупок/ Оператор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10624051 на должность Ведущий специалист по закупкам от компании Медицинский центр Управления делами Мэра и Правительства Москвы, ГУП г. Москвы в городе (населенном пункте) Москва