от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10633886 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10633886 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10633886 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист на первичную документацию в г. Москва
Обязанности работника на вакансии: Специалист на первичную документацию в г. Москва
-
Организация документационного сопровождения бизнес-процессов кадрового и бухгалтерского администрирования в части сбора первичных учетных документов, передачи их в транзакционные подразделения на исполнение, а также в части оформления поступающей из ДЗО и других юридических лиц, принятых на обслуживание документации, включая организацию хранения и архивации.
-
Работа с архивом (ведение, хранение), кадровые документы и первичные бухгалтерские документы ДЗО;
-
Заполнение БЛ;
-
Внесение информации в 1С
Требования к работнику на вакансии: Специалист на первичную документацию в г. Москва
-
Средне - профессиональное образование или высшее образование
-
опыт работы в бухгалтерском либо налоговом учете, либо опыт работы в области кадрового администрирования не менее 1 года.
-
Обязательные требования: опыт работы с прикладными программами (пакет Microsoft Office, Documentum и др.); навыки пользования справочными правовыми системами; навыки ведения переговоров и деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист на первичную документацию в г. Москва
- Работа в Компании – лидере рынка;
- Приобретение уникального профессионального опыта работы в бухгалтерии;
- Постоянное повышение квалификации для заинтересованных сотрудников;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Достойный уровень оплаты труда (оклад + система квартальных и годовых бонусов);
- График работы - 5/2 с 8:30 - 17:30, суббота и воскресенье - выходные дни;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Развитая корпоративная культура (культурные, развлекательные, спортивные мероприятия);
- Расширенный социальный пакет:
Откликнуться на эту вакансию: Специалист на первичную документацию в г. Москва
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10633877 на должность Специалист по операционной поддержке ( документооборот) от компании Открытие Брокер в городе (населенном пункте) Москва