от компании (организации): ООО Альтуэра Лабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 100000 до 180000 руб.
Вакансия № 10638677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10638677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10638677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер (внедрение решений для контакт-центров)
В рамках наших проектов по внедрению, мы расширяем команду инженеров. Наша команда ищет активного, грамотного, готового к решению интересных задач, желающего расти и развиваться IT специалиста.
Мы- это команда IT профессионалов с многолетним опытом работы. Мы создаем и совершенствуем контактные центры, делая их образцом превосходного клиентского обслуживания. Ключевой задачей будет развёртывание, внедрение и интеграция наших решений по созданию контакт-центров на стороне заказчика.
Обязанности работника на вакансии: Инженер (внедрение решений для контакт-центров)
- Cбор необходимой информации и обработка требований к ИТ-системе;
- Участие в проектах по внедрению и интеграции наших решений по созданию контакт-центров
Требования к работнику на вакансии: Инженер (внедрение решений для контакт-центров)
- Понимание протоколов передачи голоса (SIP,RTP), принципов построения сетей передачи данных, основ СУБД;
- Опыт работы с ПО контакт-центров одного из вендоров: Genesys, Avaya, Nortel, Cisco, Aspect, Altitude, Vocalcom;
- Опыт разработки и настройки приложений маршрутизации, распределения и автоматического обслуживания обращений КЦ;
- Знания операционных систем Windows и *nix на уровне администратора;
- Английский язык минимум на уровне чтения технической документации.
Желательно:
Опыт работы с системами ASR и TTS;
Опыт работы с системами записи разговоров.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер (внедрение решений для контакт-центров)
- Участие в интересных, инновационных проектах;
- Оформление по ТК РФ;
- Интересная работа в команде профессионалов, которые готовы делится знаниями;
- Мы даем востребованную на рынке специальность, но заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и будем рады Вас видеть в нашей команде спустя много лет;
- Возможность профессионального, финансового и, при желании, карьерного роста внутри компании, квартальные премии;
- Комфортные условия труда и отсутствие дресс-кода;
- Гибкий график.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер (внедрение решений для контакт-центров)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10638676 на должность Руководитель call-центра от компании ООО Финпрогресс в городе (населенном пункте) Москва