от компании (организации): Antal Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10656775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10656775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10656775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of CRM
Наш партнер, один из крупных дистрибьюторов в fashion бизнесе, ищет к себе в команду Head of CRM
Обязанности работника на вакансии: Head of CRM
- Системное внедрение программ лояльности и последующее эффективное управление ими.
- Развитие программ лояльности под задачи бизнеса:
- разработка логики и бизнес модели программы/ программ лояльности;
- анализ и тестирование разработанной функциональности;
- подготовка и обновление пользовательской и отчетной документации системы CRM;
- создание и внедрение пользовательских регламентов.
- Анализ работы существующих программ лояльности и разработка предложений по их развитию и усовершенствованию
- Разработка и реализация плана мероприятий по поддержке процессов продаж и развитию программ лояльности, регламентация и алгоритмизация процессов
- Разработка и внедрение форматов регулярной аналитической отчетности по результатам CRM активностей.
- Сбор, анализ и формирование бизнес-требований для развития программы лояльности и CRM системы.
- Постоянный мониторинг, развитие и дальнейшее структурирование клиентской базы с целью более быстрого и качественного анализа для дальнейших коммуникаций, направленных на улучшение RFM показателей программы, увеличение продаж и маржинальности.
- Участие в разработке и реализации плана маркетинговых акций для клиентов – новых клиентов, участников программы лояльности, оценка эффективности проведенных акций, составление отчетов по акциям
- Участие в разработке плана коммуникаций с клиентами магазинов компании.
- Участие в подготовке регулярной отчётности по качественным и количественным характеристикам клиентской и RFM показателям базы для успешного планирования продаж.
- Регулярный мониторинг программ лояльности конкурентных участников рынка, разработка и внедрение инновационных подходов к взаимодействию с клиентами магазинов компании.
- Обеспечение разработки и проведения специальных мероприятий по повышению частоты посещения магазинов компании клиентами, занесенными в базу данных.
- Управление и развитие взаимоотношений с подрядчиками для эффективного ведения CRM программ. Проведение переговоров с подрядчиками по оптимизации расходов на коммуникации с клиентами.
- Эффективное управление группой по работе с программами лояльности: планирование деятельности подчиненных, постановка задач, контроль и аналитика итогов работы.
Требования к работнику на вакансии: Head of CRM
- Высшее образование
- Английский язык (устный и письменный) выше среднего уровня
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение оперативно решать возникающие спорные вопросы
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
- Знание MS Office (Word, Excel, Power Point) , Знание 1C является +
- Успешный опыт работы не менее 5 лет на аналогичной позиции
Откликнуться на эту вакансию: Head of CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10656774 на должность Ревизор/Менеджер КРО от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Москва