от компании (организации): ИП RobotDyn (Бегишев Шавкат Динарович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 10684679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10684679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10684679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / координатор (английский язык от B1)
О нас. Кoмпания RobotDyn, разработчик и производитель микроэлектроники для обучения, DIY и проектирования. Нам 4 года. У нас имеет собственная производственная площадка в Китае, отдел разработок, логистические отделы и склады в Китае, США, России. Зарегистрированный бренд в Китае, США и в Европе. Мы поставляем свою продукцию в более 120 стран мира, в том числе в Россию и страны СНГ.
Мы ищем менеджера по работе с клиентами / координатор отдела продаж, со знанием английского языка.
Ваша работа:
- Общение с покупателями через системы коммуникаций (мессендежеры, e-mail) по заказам, отгрузкам, срокам доставки, диспуты;
- Координация входящей корреспонденции (мессендежеры, e-mail) между менеджерами, в службу технической поддержки, в логистический отдел;
- Процессинг заказов покупателей по скриптам;
- Отслеживание типовых вопросов покупателей;
- Создание и контроль лидов в CRM.
Что хотим видеть от Вас:
- Знание английского языка (уверенный письменный, B1);
- Грамотная речь - как русская, так и английская;
- Коммуникативность, внимательность;
- Опыт работы в коммерческих структурах или отделе от 1 года;
- Опыт и навыки ведение клиентов в CRM;
- Знание 1С, MS office;
Что мы предлагаем: - Трудоустройство по ТК;
- Полный рабочий день;
- Гибкий график отпуска;
- Хороший развивающийся коллектив, офис в 500м от метро (м.Нагатинская).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / координатор (английский язык от B1)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10684678 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО Компания ХАРД в городе (населенном пункте) Мытищи