от компании (организации): ООО Корпорация Зета в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Банкеты"
с заработной платой: от 80000 до 140000 руб.
Вакансия № 10696708 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10696708 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10696708 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по продажам
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Сеть развлекательных центров LaserLand была открыта в 2013 году. На сегодняшний день наша сеть насчитывает 4 собственных центра и 4 проекта, открытых по системе франчайзинга.
Основным аттракционом наших центров является лазертаг - он присутствует во всех центрах сети. С 2015 года мы запустили еще одно направление - это собственная разработка и производство лазертаг-системы.
Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому сейчас мы ищем в свою компанию энергичного, позитивного и коммуникабельного сотрудника, умеющего продавать! Если вам интересно общение с людьми, вы креативны и нацелены на результат, то эта работа для вас!
Блок продаж:
Цель работы: «Помочь клиенту подобрать и купить оптимальное оборудование».
-
Выполнение установленного плана продаж
-
Увеличение объема продаж на 25-30% каждые полгода (в перспективе - выход на международный рынок)
-
Подбор оборудования, расчёт, составление смет, подготовка коммерческих предложений, рекламных материалов и маркетинг-китов.
-
Четкое понимание и фиксация факторов, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
-
Оперативное предоставление ответов на каждое входящее сообщение, заказ, обращение. Перед звонком составлять сценарий общения, продумывать ответы на возможные возражения.
-
Контроль получения оплаты по счетам, выставленным Компаний. В случае задержки оплаты более, чем на сутки - связываться с плательщиком, выяснять причину и согласовывать новую дату оплаты
Блок работы с клиентами:
-
Поиск и привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека
-
Ведение и расширение клиентской базы
-
Ведение клиентов от момента приема заказа до оплаты и доставки товара.
-
Вести деловую переписку с клиентами и партнерами: составлять текст письма, рассылать коммерческое предложение, контролировать получение от адресатов подтверждения о получении письма, при необходимости - дублировать
Блок развития бизнеса:
-
Построение и развитие работы с дистрибьюторами, создание дистрибьюторской сети
-
Поиск и использование новых каналов сбыта (новые РЦ, подрядчики и поставщики, ориентированные на другие страны). Понимание тенденций развития территории сбыта
-
Участие в формировании ценовой политики
-
Взаимодействие с советом директоров (1 раз в неделю)
Административный блок:
-
Вести документооборот, отчетность, аналитику (еженедельно, ежемесячно)
-
Изучать предложения ТОП-10 конкурентов и формулировать ENG - корректировать и предлагать идеи.
-
Вести регулярную работу по правкам и развитию сайта: собирать и сортировать материалы для публикации, удалять лишнюю информацию, передавать готовый пакет материалов в работу digital-отделу.
-
Внесение предложений, новых идей по развитию и совершенствованию деятельности
-
Аналитика и корректировка эффективности работы (список финансовых KPI и влияющих факторов) - ежеквартально
-
Выстраивание и ведение системы отчетности в области продаж: конверсия каждого канала из заявок в оплату заказа, объем продаж по каждому каналу и др.
Требования профессиональные:
-
Опыт в сфере продаж
-
Высокая результативность и эффективность (способность выполнять план на 100%)
-
Стратегическое планирование, инициирование, контроль и координация действий своих и коллег по команде, распределение задач по срокам. Добиваться достижения результатов и целей, требовать выполнения задач от исполнителей в срок. Общение с коллегами по команде частотой от 5 дней в неделю, добиваться использования Ваших результатов для достижения общих целей.
-
Опыт работы с CRM
-
Безупречный русский язык - как в устной, так и в письменной форме (без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок), без акцента;
-
Уметь составлять грамотные деловые письма из 4-х блоков и детально проработанные коммерческие предложения. Уметь визуально понятно оформлять объемные тексты: применять форматирование, выделение, разбиение на пункты.
-
Уметь логически обосновать свою точку зрения и донести её до 20 коллег/клиентов на понятном им языке (с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей)
-
Ориентация на результат, а НЕ на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач;
Требования общие:
-
Высшее образование.
-
Ваши действия должны напрямую нести компании прибыль, превышающую размер Вашей заработной платы.
-
Готовность к режиму многозадачности (ведение до 20 заказов одновременно).
-
Финансово-результативный опыт работы в крупной компании.
-
Навык планирования на день, неделю, месяц, год: определить цель и создать поэтапный план её достижения с измеримыми показателями, в том числе экономическими (доход от выполнения задач должен быть выше, чем оплата и все затраты на их исполнение).
-
Быть участником команды, а не коллектива (информировать о своих действиях наперед, быть в курсе работы коллег, быть честным). Умение работать в команде, умение совещаться, общаться, обосновывать свои решения
-
Четко соблюдать сроки вверенных работ вплоть до часов. Соблюдать контрольные даты для связи с клиентами и поставщиками.
-
Этичность, эмоциональная стабильность
-
Стрессоустойчивость, активность, внимательность, ответственность.
Что нужно любить, чтобы быть в нашей команде:
Ответственность:
-
Принять финансовую ответственность за результат Ваших действий и за результат Вашей халатной бездеятельности, которая может привести к материальному ущербу; Вариант - принять финансовую ответственность за результат действия или НЕдействия, если они ведут к материальному ущербу.
-
Соблюдение корпоративной культуры и ценностей компании (принцип Кайдзен - регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности);
-
Самостоятельно на своем участке принимать решения: руководитель обозначит цель, вы предлагаете и согласуете план действий, после утверждения - выполнить. Вариант - Принимать самостоятельно решения и нести ответственность за результат, либо выполнять указания руководства на 100%.
Что мы предлагаем:
-
Гарантированный оклад + % от выполнения плана. Потолка нет
-
График работы: 5/2
-
возможность быстрого роста в доходе за счет быстрого развития компании
-
До нашего офиса очень удобно добираться как на машине, так и пешком
-
Всех наших сотрудников мы оформляем официально по ТК
-
У нас разработана понятная система мотивации
-
Бесплатная парковка
-
Участие в бонусных программах сети LaserLand
-
Возможность пользоваться корпоративными скидками и скидками от партнёров LaserLand
-
Обучение от бизнес-тренера, доступ к корпоративной базе знаний
-
Возможность карьерного роста - до руководителя отдела продаж, регионального управляющего, руководителя международного направления продаж.
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте на вопросы:
-
Опишите по мере важности самые главные задачи, которые вы поставите перед собой и будете решать в первые недели после вашего вступления в должность, очертите ваши планы на этой должности? Что будете делать первоочередно?
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10696707 на должность Главный технолог производство молочной консервации в Белгород от компании Stadyel в городе (населенном пункте) Москва